Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Ruan Jia - цифровой художник и компьютерный график из Винджоу, южной части Китая.

Несмотря на то что о Руане в инете практически нет инфы (где-когда родился-учился и все такое), его работы, я уверена , видела каждый.

Но нет повода не повторить их тут.

1254073650.thumb.jpg.1d180e48816eb5996d528fc59015ac3f.jpg

1265673564.thumb.jpg.e2496f89f9be17fdd8d31bf13932cafe.jpg

1254054340.thumb.jpg.38fde7794516dd80bcd8e832f9ab381c.jpg

1254054236.jpg.b24cc77b2ef38b3429719fa4936bcf91.jpg

1254053187.jpg.aa4bc68c53c318bfc54ba97dc2291d37.jpg

1254053142.thumb.jpg.a182032bf25458c0ba92bc38ed654551.jpg

1247122148.thumb.jpg.566ec367b516d4923463c8a00653a7af.jpg

1247122098.thumb.jpg.e342e3ec263893376e65a13c5d94d077.jpg

14505d65168b.thumb.jpg.18fe3d5df32175fa2c48f922abf2390a.jpg

67e4836091d1.thumb.jpg.9f6e457f11a37256376fda16c1ecd168.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага

вообще хз как он добивается такого перелива оттенков (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ништяк!!!... но таки создается иногда ощущение шо пол-мира геймдевом - сильно стукнуто)))...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дык а цг-артисты в подавляющем большинстве рисуют как раз для геймдева

посмотри, почти у каждого в списке работодателей - игровые конторы.

Это нормально. Надо же денег зарабатывать )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличный художник!! NorthernChild спасиб, многих работ невидел!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

та не за что

выкладываю любимых, которыми хочется делиться и делиться, чтоб мир знал )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О роботики, трансформеры. Всё! Лепим Трансформера! (Естественно нашего, а не чужого)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от портрета седого мужика тихо приболдела, руки аш зачесались порисовать, очень хороший художник, спасибо за интересный материал :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NorthernChild

 

это да... но слишком сильно прокачиваются одни и теже темы... я вот думаю когда художнику после пяти эльфов приносят пять орков... а потом еще пять эльфов , только темных, и не таких как месяц назад, а надо новых и с примесью технократизма и такими резаками как ни у кого еще не было, а потом еще два два продвинутых орка... - его уже блеват кидат должно... а после ему принесут наполеоновских солдат с офицерами... и ооочнь интересные референсы по ним... а он сидит бледный и уже хочет работодателя наверное... - под сикстинскую капелу расписать в период ее особо жестокого разрушения варварами южноафриканской каледонии)))... это с одной стороны, с др... -

 

все эти р.т. стратегии - пахнут странно)))... все прорисованно, все подробно, ничего не оставлено для фантазии, все надо прокачивать... и долго... а если эти игры не учитываю, что в людях некие дырки есть - для слишком быстро накативших технологий вовлечения... дырки, которые нехорошо эксплуатировать... потому что сперва надо было дать время приспособится...

это как попуасам - водку...

 

любая игра имеющая глубину погружения, имитирующая мир - подозреваема в том, что издателя и студию - заботила прибыль, а не развитие детей... которые в отличие от взрослых обладают огромной мерой доверия миру...

 

а тут еще монстры такие работают на индустрию, - которую только прибыли волнуют...

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если проще - то тема фентази используется как основная для того что бы клепать игры которые воруют время у детей, время которое нужно, что бы освоить реальный мир... воруют, эксплуатируя их стремление к сказке...

 

сравни воздейтсвие хорошего фильма - сказки... и оооочень интересной игры...

слева 2 часа удовольствия и удовлетворение...

справа сотни часов игры, неудовлетворение... и что самое противное - неотпускание... когда ребенок... вне игры... за обедом, перед сном, в дороге - не жизнью наслаждается а продумывает новые стратегии... бмуха!!! для виртуальной нереальности... взахлеб они делятся впечатлениями от сражениев... а когда, например, девченке что-нибудь оригинальное сказать надо... - ноль фантазии...

 

и художникам - тоже достается... потому, что делать что-то не своё, а для кого то, на заказ - используя свои возможности на полную катушку, это как насыщать чужую машину сомнительного свойства и предназначения - своей энергией и силой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ты можешь с ходу назвать другую индустрию, где такое количество художников могли бы работать и зарабатывать? А?

Вряд ли.

Игры игры игры. От популярных карточных от Wizards of a Coast, через браузерки-казуалки и до крупных титанов аки Близзард.

Свободных художник и рисование для себя - это конечно хорошо, но всем надо кушать, а некоторым вон семью кормить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все равно надо немного понимать на кого работаешь... своим же детям (а чужие бывают?) - мозги портим... инерция - еще не оправдание... индустрия могла бы не диктовать а прислушиваться, если бы уровень на котором она реально стоит как на фундаменте - проявлял бы больше разума...

одно и тоже прокачивают, долбят им фактически...

 

игры есть шикарные - сплошная феерия и удовольствие, пол часа - час отсилы... и попускает... хотца делать красоту... обои переклеить в конце - концов... не вовлекают, а побуждают... заряжают... и совершенно другая хрень - с другой стороны... что это за сторона такая?

 

условно... всех работодателей можно разделить на - жизнь и смерть... полезно осознавать - когда и на кого работаешь - что бы потом, лет через 200, будучи уже может мальчиком симпатишным... или опять девочкой... или звездой сверхновой - не удивляться результату...

 

а так да... - у смерти денег много... ага... и информацией она владеет... и вообще... весьма интеллектуальна в вопросе привлечения жизни к вопросу уничтожения жизни...

 

но в принципе все эти простые осознания можно отложить лет на 300... жизнь бесконечно добра... за ошибка не наказывает... понимает что такое жить в излучении смерти... какой это заморок изощренный и тотальный... и может ждать вечно... занимаясь чем?... в это время...

 

все шутка конечно, так че-то... метафоры - нахлынули)))...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

igotm как вариант, можно детям не давать в игры играть))), всё от родителей зависит

 

на счёт разума в играх, добро пожаловать в индиигры, там куча замутов с логикой и фантазией с минимумом графики

 

про жизнь и смерть, вы друг мой, вообще сильно завернули, целью любого бизнеса есть получение дохода, NorthernChild правильно сказала, кушают все)

И если уж игровая индустрия похожа на "смерть", то боюсь представить ваши комменты на форуме любителей огнестрельного оружия)))

 

по мне, в творчестве, ответ на вопрос, что хорошо, что плохо, уж очень размыт, и если уж платят за монстров, а не за цветуёчки, то и надо рисовать цветуёчки)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а зачем обобщили то?)))... - реальность пятниста и любой бизнес, индустрия - неоднороден, как и сами люди...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а можно пример нравственной и правильной индустрии)?.. Если что, я без прикола, просто интересно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования