poboroznyuk 1 Опубликовано: 6 мая 2011 рисовал в ArtRage Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
poboroznyuk 1 Опубликовано: 6 мая 2011 перерендерил работу с конкурса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gorrum 0 Опубликовано: 6 мая 2011 Круть! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
poboroznyuk 1 Опубликовано: 13 мая 2011 Gorrum спасибо) пока до крути работать и работать) понравилась твоя зверюга ездовая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
poboroznyuk 1 Опубликовано: 13 мая 2011 небольшой прогресс. очень нужна критика и советы. работа в прогрессе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RedEyeD 0 Опубликовано: 13 мая 2011 все отлично ну может прорезать острее сухожилия икроножных лопатки и позвоночник(несильно) ну имхо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
poboroznyuk 1 Опубликовано: 13 мая 2011 ReD<>_<>EyeD большое спасибо, за совет. ошибок хватает, многое не доделано еще, поэтому нужен свежий взгляд) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cocozavr 0 Опубликовано: 13 мая 2011 Верхнюю грань лопатки тоже можно посильнее обозначить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
poboroznyuk 1 Опубликовано: 13 мая 2011 Cocozavr спасибо)) очень благодарен за критику. мне сегодня везет на подсказки как никогда)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 13 мая 2011 Здорово получается! Я бы еще больше таз прогнул и линию плечей соответственно. И в профиль то же самое.. немного "подать весу" на опорную ногу. Так же в профиль очень обьемная талия, мне кажется. Ну это мое ИМХО Вот, может помогут рефы ------------------- Да, и еще... только заметил.. грудь немного высоковато. Ориентируйся что бы сосок был на средине бицепса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 13 мая 2011 Сейчас посмотрел оригинал. Очень важный нюанс, она не просто стоит а опирается слегка на столб. Если спереди тебе это удалось немного передать, то сзади, хоть убей, этого не видно. А грудь, таки да, и на оригинале высоковата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
poboroznyuk 1 Опубликовано: 20 мая 2011 спасибо RIDDICK, за критику, постараюсь передать, что она опирается на столб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
poboroznyuk 1 Опубликовано: 23 июня 2011 в общем то можно сказать, что закончил, осталось только драпировку доделать. критикуйте, советуте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
poboroznyuk 1 Опубликовано: 24 июня 2011 ребята, подскажите хорошие уроки по визуализации персонажей, в MAYA, ZBrush. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
poboroznyuk 1 Опубликовано: 20 сентября 2011 думаю это финал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
poboroznyuk 1 Опубликовано: 19 октября 2011 ребята, нужны критика, помощь, советы, мнения. подскажите, что нужно сделать еще, для того что бы картинка была законченой? какой из вариантов лучше? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
poboroznyuk 1 Опубликовано: 3 ноября 2011 немного изменил материал, убрал замыленность. ребята, высказывайте свое мнение, что плохо, что нравится, как бы вы сделали, хочу услышать ваше мнение, критику, советы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cocozavr 0 Опубликовано: 3 ноября 2011 как бы вы сделали Я бы оставил эту уже в покое - вполне хорошая работа - и начал чейта новое . "Доделывать" можно бесконечно - надо уметь остановится и развиваться/учиться дальше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
poboroznyuk 1 Опубликовано: 13 января 2012 учусь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
poboroznyuk 1 Опубликовано: 24 апреля 2013 новый персонаж, Mike). делал в ZBrush, рендер в Maya (mentalray), собирал в Photoshop. критика, советы, пожелания (правда они не будут исполнены, но будут учтены в дальнейших работах) приветствуется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cocozavr 0 Опубликовано: 24 апреля 2013 Труселя брутальные :smile: Кожа слишком матовая, кажется не живой как по мне Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
poboroznyuk 1 Опубликовано: 25 апреля 2013 Кожа слишком матовая, кажется не живой как по мне спасибо за критику, не один ты мне об этом говорил, поэтому спасибо всем кто меня критиковал. ну а труселя, какие еще могут быть у брутального перца труселя? :smile: вот выкладываю переработаный вариант и несколько оттенков кожи. какой вам больше нравится вариант? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cocozavr 0 Опубликовано: 25 апреля 2013 Не, я вот про что - кожа она покрыта "маслом", мы же все-таки живые) А здесь мужиГ - это уже полуживотное))), качок - значит обменные процессы на максималке, и ... афро-генетика - глянь в нете - они все и девочки и мальчики м... не сухие)) ну в большинстве своем. Я понимаю, что он мультяшный и стилизация, и может ты сознательно так. Но, по крайней мере у меня, стойкое клише-стереотип что если черный - значит блестящий :smile: Вот, что я имею ввиду - Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
poboroznyuk 1 Опубликовано: 25 апреля 2013 Cocozavr все зависит от освещения, блеск сильный будет при сильном освещении, у меня же освещение не яркое, потому он не будет блестеть так сильно как на твоем примере, твой пример больше подходит к солнечному освещению. ну и примеры у меня были не сильно блестящих черных, таких подбирал)) вариант, который мне нравится это первый (из последних загруженных) и там, как по мне, достаточно блеска для того освещения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах