Magrit 0 Опубликовано: 27 августа 2010 Приветствую вас комрады. Я вот решил продолжать набирать скил в геймдеве. Выполню-ка я ещё одно ТЗ. Сделать нужно здание: 2000 полигонов, две текстуры по 1024х1024, можно использовать bump mapping, одна текстура с alpha-каналом размером не более 512х512. Некоторые думаю знают откуда это задание, но как всегда - моя главная цель набить руку опытом =). Тут наверно получается основной в вопрос в умении создать текстуру. И так - приступим. Буду крайне рад, если люди наблюдавшие мой вип ранее - присоединятся и к этому. Буду рад услышать всех, особенно тех, кто имеет отношение к геймдеву. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rrrr 0 Опубликовано: 27 августа 2010 n*ggers хаза???)) а размеры дома? или чисто визуально масштаб? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magrit 0 Опубликовано: 27 августа 2010 Получается да, чисто визуально - никаких размеров не дано. Вообще я смотрю они довольно вольно интерпретируют рефы. Вот к примеру дом, который они ставят в пример и реф с которого он сделан. Вот я задался вопросом. В указаниях написано 2000 полигонов. Не смотря на то, что написаны "полигоны" всё равно надо воспринимать трисы? Или можно расслабиться и ориентироваться на полигоны? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleks_T 0 Опубликовано: 27 августа 2010 Охх, а ведь когда-то сам делал это здание при устройстве туда) Могу посоветовать побольше внимания уделать оптимизации и аккуратности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Duke 0 Опубликовано: 27 августа 2010 Треугольник это и есть полигон. Самая простейшая плоскость состоит из трех вершин. Все игровые модели триангулированы. Делай выводы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magrit 0 Опубликовано: 27 августа 2010 да ладно. это дом. он не шевелится. Нормально поработать с текстурой, не делать полигоны там, где они не нужны и я думаю всё будет ок. Aleks_T и как, взяли? Если да, то расскажи как вообще коллектив? Duke да я в курсе, просто понадеялся =)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rrrr 0 Опубликовано: 27 августа 2010 раскройте секрет, ТЗ от "кого"?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magrit 0 Опубликовано: 28 августа 2010 Стил манки) http://www.steelmonkeys.com/ru/projects Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleks_T 0 Опубликовано: 28 августа 2010 Хы, главное не тестовое задание и даже не второе тестовое у них на месте. Главное - это пройти психолога. А вообще эта контора не самый лучший выбор. Свой проект класса ААА они запороли, да и текучесть кадров очень болльшая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magrit 0 Опубликовано: 29 августа 2010 Вот нашёл наконец 15 минут и сделал базмеш) Вот реально, почти впал в ступор, вот нафига тут 2К поликов? Зданию хватило бы и 600(а то и меньше) да альфа-опасити текстуру побольше. Чтобы придумать куда вбухать эти полики, делал пожарный выход так как я его делал... Ну а куда ещё эти полики, не окна же вырезать. Какой смысл? Вообщем ещё подумаю и наверно буду делать текстуру. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hron 0 Опубликовано: 29 августа 2010 Magrit почему не вырезать если полигонаж позваляет. особенно первый этаж как следует проработать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magrit 0 Опубликовано: 29 августа 2010 Да в том и дело что природа этих окон практически по уровню стены. Т.е. и прорезать особо нечего да и на рамы не хватит. Ну я попробую сделать ещё один вариант дома, с окнами а уж пожарный выход альфой преимущественно, но опять же, тут альфа небольшая, я её в основном хотел на парапет на крыше потратить. Да и в том то и дело, что в этом доме почти всё текстурой надо делать. В крайнем случае нормалом(что тут не разрешается). Хрон, как матёрый спец, скажи, оставлять примерно так, или же вырезать хоть контуры окон? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hron 0 Опубликовано: 29 августа 2010 )) до матерого спеца мне как до китая, смысл вырезать окна если они не будут проваливаться или выступать наружу, смотри сам как считаеш лучше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magrit 0 Опубликовано: 29 августа 2010 Я считаю что без них лучше) Наделаю всякой ерунды до 2К и буду уже снимать развёртку. Я вот думаю. две 1024 текстуры. Вот думаю как сделать: на одну кинуть весь передний план- так как он главный и какие ещё мелочи. Или по две стенки на одну сторону.Я думаю что все стены на одну карту - слишком мало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rodger-m 0 Опубликовано: 29 августа 2010 Хы, главное не тестовое задание и даже не второе тестовое у них на месте. Главное - это пройти психолога. А вообще эта контора не самый лучший выбор. Свой проект класса ААА они запороли, да и текучесть кадров очень болльшая. <td> сейчас они туда набирают на б тестирование народ, какие то гонки аркадные! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Wer Graf 12 Опубликовано: 29 августа 2010 Какой дом, У! Я думаю что чем меньше текстур принадлежит обьекту, тем проще его юзать потом. Но можешь делать как думаешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rodger-m 0 Опубликовано: 29 августа 2010 Вот нашёл наконец 15 минут и сделал базмеш) Вот реально, почти впал в ступор, вот нафига тут 2К поликов? Зданию хватило бы и 600(а то и меньше) да альфа-опасити текстуру побольше. Чтобы придумать куда вбухать эти полики, делал пожарный выход так как я его делал... Ну а куда ещё эти полики, не окна же вырезать. Какой смысл? Вообщем ещё подумаю и наверно буду делать текстуру. <td> как-то он у тебя не пропорционалнен, сплющен! я тоже делал этот дом, но не отправлял им, т.к. второй ещё не сделал! конечно про треугольники я забыл, а если быть честным, то не знал! и делал не триугольники, а четырехугольники! незнаю как ты но, я делал ещё и гаражи по бокам! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magrit 0 Опубликовано: 29 августа 2010 Я тоже думаю гаражи сделать. Хотя они явно имели ввиду только дом. Так как на фотографиях они не фигурируют нигде кроме общего плана. Но надо же как-то боковой первый этаж забивать =) Да и вообще текстурного пространства жалкова-то. Посмотрим. Хмм...я думал второй дом они дают по личной встрече или после первого...Тот, что в папке, он же для примера. Мол вот такой вот уровень у нас. Смотри сам. А кстати, комрады, а манки как солидная фирма работает 24 часа или только днём? Мне вот просто очень нравятся фирмы, где можно ночью пахать) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magrit 0 Опубликовано: 29 августа 2010 Вернулся домой, сделал чашку чая, накидал всяких бесполезностей. Вроде наконец приблизился к лимиту. Всё! Следующую работу буду делать некст ген! Как раз есть один на примере) Хочу либо дофигища поликов, либо жуть как мало =) Хотя хочется заодно сделать пару лоу поль пейзажей по артам близа. Много чего хочется) Ну да ладно. Вообщем вот. Пойду или спать или развёртку снимать) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magrit 0 Опубликовано: 30 августа 2010 У меня кстати два глупых вопроса. Глупый вопрос набер ван: Вот правая и левая сторона в принципе одинаковы(хоть по размерам и форме немного разные), но одновременно всё равно две нельзя видеть. Ведь вроде ничего если я их текстурные координаты друг на друга кину. Глупый вопрос набер ту: а как собственно один объект раскидать на две текстуры? :lol: Т.е. надо чтобы вот некоторые полигоны объекта принадлежали другой текстуре, не той, где основная часть здания. Всё =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marggob 0 Опубликовано: 30 августа 2010 А разные ID матов для разных поликов сделать религия не позволяет? :-) Сделай мультисубобжект материал и всё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rodger-m 0 Опубликовано: 30 августа 2010 Хмм...я думал второй дом они дают по личной встрече или после первого...Тот, что в папке, он же для примера. Мол вот такой вот уровень у нас. Смотри сам. может быть, но если читал там ридми, то там написано Инструкции для тестовой текстуры здания ----------------- Использовать одну текстуру 1024х1024 пикселей (на основе шаблона). Дополнительно можно использовать bump mapping текстуру такого же размера. Можете использовать дополнительный материал найденный в интернет, если это необходимо, так как поиск "референса" является неотъемлемой частью работы дизайнера. Когда текстура сделана, отрендерите модель в 2-3 ракурсах и заархивировав Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rodger-m 0 Опубликовано: 30 августа 2010 Глупый вопрос набер ту: а как собственно один объект раскидать на две текстуры? Т.е. надо чтобы вот некоторые полигоны объекта принадлежали другой текстуре, не той, где основная часть здания. Всё =) <td> назначаешь ID разные и в развертке, там есть кнопачка allID, можно выбрать 1 или 2! и так далее..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleks_T 0 Опубликовано: 30 августа 2010 Вообще они работают еще и по выходным. Так что мало работы тебе не покажется) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magrit 0 Опубликовано: 31 августа 2010 Aleks_T это круто =) Если нравится то, что ты делаешь, то работа в радость. А чем её больше -тем быстрее растёт скил) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах