Перейти к публикации
Trofei

3 урок_Создание скелета под персонаж с нуля

Рекомендованные сообщения

3 урок_Создание скелета под персонаж с нуля

 

033dsmax2011_cat_rigscratch_191.jpg

 

Источник: http://ogasoda.ru/?p=1463

Автор: 3D_mom

 

На этом занятии мы продолжаем работу со скелетными системами в CAT. Попробуем создать скелет с нуля (from scratch). Создание скелетных систем с нуля показывает всю мощь модуля CAT. Вы используете CAT как конструктор и все ограничивается только фантазией. Модуль, благодаря наличию гибких инструментов, очень удобен для создания non-bipedal скелетных систем, а также скелетов с несколькими руками и головами. Все эти возможности будут продемонстрированы в этом уроке.

 

http://www.youtube.com/watch?v=y4aXS3gu4dc&feature=player_embedded

 

http://www.youtube.com/watch?v=PMDuupxBEYw&feature=player_embedded

 

На следующих занятиях мы рассмотрим особенности построения скелетной системы biped с нуля для уже знакомого из прошлых уроков персонажа. Также рассмотрим возможность изменения геометрии костей на уровне полигонов и замену костей другими объектами. Напоминаю, что представленные уроки ориентированы на начинающих.

033dsMax2011-CAT-RigScratch.jpg.e899e22e90865780a7348042ec2dd196.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования