AirGen 0 Опубликовано: 26 марта 2011 (изменено) Ратиус - могущественный и непобедимый Бог. Его главным оружием является возможность подчинять себе разум и манипулировать действиями абсолютно любой сущности. Безсмертые духи подземелий, безстрашные и безчувственные боевые машины, люди из плоти и крови, маги и даже Боги не могут устоять перед его силой. Он неоднократно наблюдал за рождением и гибелью новых планет и цивилизаций, бесконечными войнами, и жалкими попытками овладеть мировым господством. Но времена меняются... Разруха и хаос стали обычным явлением, природные ресурсы планет давно исчерпаны, а количество темных сил и демонов, для которых мир во всем мире явно не является жизненным приоритетом - превысила все допустимые пределы. Даже Боги решили принять участие в войне. Теперь он не может просто наблюдать. Пришло время выйти из тени и благодаря своей силе восстановить баланс во вселенной и положить конец бесконечной кровопролитной войне.Он пришел ради мира. Ratius is a powerful and invincible God. His main weapon is ability to overmaster mind and manipulate actions of any essence. Immortal underground spirits are fearless and heartless fighting machines, people in flesh and blood, magician and even Gods cannot stand up against his power. Many times he was watching the birth and death of new planets and civilizations, endless wars and pathetic attempts to conquer world supremacy. However, times change... Ruin and chaos have become an everyday occurrence, planets natural resources have been depleted long time ago, and quantity of wicked powers and demons, for which piece all over the world is obviously not life priority, exceeded all acceptable limits. Even Gods decided to participate in war. Now he cannot only watch. It is time to step out of the shade and through his power to redress the balance in the universe and put an end to endless murderous war. He came for peace. Изменено 23 мая 2011 пользователем NULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AirGen 0 Опубликовано: 26 марта 2011 static & action Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kurg 0 Опубликовано: 27 марта 2011 AirGen Интересная идея)) А он абсолютно любой разум себе подчинить может!? что генетический что синтетический!? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AirGen 0 Опубликовано: 27 марта 2011 Kurg да, конечно, по задумке он может манипулировать любой сущностью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AirGen 0 Опубликовано: 27 марта 2011 Более детальный вариант скетча. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Katarra 0 Опубликовано: 27 марта 2011 Интересная идея!) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AirGen 0 Опубликовано: 27 марта 2011 Katarra спасибо! Сегодня взглянул на скетч свежим взглядом... - смущает меня что-то нижняя часть... буду думать еще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Katarra 0 Опубликовано: 27 марта 2011 может только вот в руках конкретики добавить.... вдруг ты задумаешь ему чтото в руки дать, а ему и взять нечем будет... посох, меч, маг.шар или ещё что....и образ будет более завершонный! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AirGen 0 Опубликовано: 27 марта 2011 Katarra, одна рука будет оплетать рукоядку посоха... я просто на скетче это не показал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AirGen 0 Опубликовано: 30 марта 2011 Блин, не знаю что делать с нижней частью... оставлять изначальный вариант, либо добавить деталей... Как-то вот нет 100% уверенности что это именно то, что нужно. Вот грубые наброски геометрии... Народ, кто что думает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AirGen 0 Опубликовано: 10 апреля 2011 Болванка под браш. Посох - пока условно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Outsider 0 Опубликовано: 10 апреля 2011 Ох какой эффектный! ;-) С лицом пока непонятно, а в целом образ здоровский) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sartan 0 Опубликовано: 10 апреля 2011 нравятся и скетчи и идея классная! ноги делают образ более приземленным, но думаю божественности это не убавит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AirGen 0 Опубликовано: 14 апреля 2011 Взялся за скульпт... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AirGen 0 Опубликовано: 15 апреля 2011 Немного подкорректировал образ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kurg 0 Опубликовано: 15 апреля 2011 AirGen По-моему лицо сильно дробишь и оно становиться непонятным, делай его более монолитным и еще область где на груди трубки выходят думаю там стоит еще мувом поискать форму :wink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Outsider 0 Опубликовано: 15 апреля 2011 Эти странные штуки на спине выглядят ммм... странно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AirGen 0 Опубликовано: 16 апреля 2011 Kurg Дробность на лице я планировал разбавить на стадии текстурирования, за счет материалов... С грудью еще буду возится.:sm: Outsider Я их добавил, чтоб придать больше величия персу... да, пожалуй буду еще над этим думать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RedEyeD 0 Опубликовано: 16 апреля 2011 интересненько я советую более контратсный по отношению к темному фону маткап использовать(или наоборот) силуэт плохо читается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AirGen 0 Опубликовано: 17 апреля 2011 ReD<>_<>EyeD спасибо, в дальнейшем учту Outsider взглянул незамыленным вглядом на крылья... таки да, лишние. Да и полигонов бы они нехило откусили на этапе лоу-поли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Outsider 0 Опубликовано: 17 апреля 2011 взглянул незамыленным вглядом на крылья... таки да, лишние Вовсе нет, я не имел ввиду убрать их вовсе. Просто форма какая-то растительно-цветочная, не подходит совсем образу на мой взгляд Насчет полигонов, то тут многое можно альфой решить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AirGen 0 Опубликовано: 17 апреля 2011 Outsider, альфой думаю такие элементы будут слишком плоско смотреться... а если делать их "по честному", то ого-го скока поликов уйдет. :lol: Буду пока работать над основными формами, а там может еще что нибудь в голову взбредет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AirGen 0 Опубликовано: 19 апреля 2011 Продолжение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galateja 0 Опубликовано: 19 апреля 2011 интересно получается, голова немного хищника напоминает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AirGen 0 Опубликовано: 20 апреля 2011 Galateja спасибо! Да, согласен, форма черепа наводит на этот образ Я еще над этим работаю |) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах