VolchOK 0 Опубликовано: 6 мая 2011 Доброго времени суток. Вот работаю над такой моделью, учусь лепке и возможностям браша. Очень буду рад полезным советам как по композиции,анатомии так и по софту. Всем творческих успехов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 6 мая 2011 Изображения что-то не видать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VolchOK 0 Опубликовано: 6 мая 2011 Ща будут)Немогу разобраться как загрузить несколько изображений в 1м сообщении. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 6 мая 2011 VolchOK, очень просто. После нажатия кнопки "вставить вложение" появится еще одно окошко для файла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VolchOK 0 Опубликовано: 6 мая 2011 Спасибо. Собственно работы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VolchOK 0 Опубликовано: 6 мая 2011 Набросал волосы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gorrum 0 Опубликовано: 6 мая 2011 Страшна Без обид. Страшнату придают угловатые и несовместимые черты лица. Крупные скулы, остырый нос, пухлые губы, топором вырубленный подбородок, выделяющиеся виски, шея трапецией. У симпотных девиц всё гармонично. Сходи в газетный ларёк, купи маленькие журнальчики для женщин, косметика херетика, там много лиц при хорошем освещении и курпным планом. Оч полезная вещь, уменя лежит такая ) Далее только практика... %-= Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VolchOK 0 Опубликовано: 6 мая 2011 Зачем мне ларек, когда вокруг столько красивых девиц) Я лепил с реального человека, по фоттографиям,конешно,но его я очень много раз и рисовал и вживую наблюдал) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bent 0 Опубликовано: 6 мая 2011 Черты лица мужские. похожа на тех девиц что в качалке стероидами злоупотребляют думаю из-за нижней челюсти Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VolchOK 0 Опубликовано: 6 мая 2011 Да. Уже сам заметил. Спасиб. Бум исправлять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dobrij 0 Опубликовано: 6 мая 2011 Да не, вы чего.. просто груди нет - вот и похожа на мужЫка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VolchOK 0 Опубликовано: 6 мая 2011 Ща груди долеплю, ресницы подлинней и в довершении губы накрашу! Чтоб никто не сказал,что не девушка) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VolchOK 0 Опубликовано: 6 мая 2011 В процессе. Сейчас во заметил: растояние между глаз слегка бы увеличитью... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gorrum 0 Опубликовано: 7 мая 2011 Субъективное: - Морщины от носа придают старости, или как будто она смотрит на что то противное - Спереди нос кратошкой А красить раньше времени не надо, не пытайся маскировать косяки Болванка должна смотреться круто, без краски. Глаза допиливать надо... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A-Kasatik 0 Опубликовано: 7 мая 2011 Кидай фотку - может девушка такая какую ты вылепил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VolchOK 0 Опубликовано: 8 мая 2011 Ребята, нужен совет.Давно беспокоила эта проблема,но тут стала уж совсем остро. Вот заинсертил голову с шеей( только просек как это делаеться). Замазал шов кистью Clay. Но вот немогу добиться сглаженой поверхности, кисть Смус при 100процентной интенсивности сглаживает невыносимо слабо! Спасибо заранее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gorrum 0 Опубликовано: 8 мая 2011 Чем крупней неровности, тем ниже уровень сабдива надо включать. Поэксперементируй, поймёшь. А так ты будешь год гладить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VolchOK 0 Опубликовано: 8 мая 2011 Спасибо ,Gorrum. Я догадывался насчет сабдива,но тут кака) я когда говову моделил,чтоб губы детализировать,их замаскил и дивайднул)))) ну вы поняли что из этого вышло) Вот нажал рекунструкт сабдивайд оно мне любезно предоставило еще1 уровень сабдива,дальше никак) Ну чтож ,дите меня через год) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bent 0 Опубликовано: 8 мая 2011 тогда лучший выход : ReMesh All - Divide - ProjectAll Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VolchOK 0 Опубликовано: 8 мая 2011 Ок,буду знать. Но мне уже помогла кисть Клай с интенсивностью 3. Не айс конешно.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VolchOK 0 Опубликовано: 19 октября 2011 Вот такие потуги. :-o Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VolchOK 0 Опубликовано: 11 ноября 2011 Друзья! Помогите разобраться. Дано вопрос мучает. Как ретопу заскинить,чтоб она не плайном а ч толщинкой была. Ну как например одежду делают у персонажей. Вот такую маску нужно сдлать персу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gorislav 0 Опубликовано: 11 ноября 2011 Надо чуть-чуть увеличить Skin Thickness (0.2 где-то) в палитре Topology. Тогда будет утолщение. Но я бы не делал это ретопологией, а просто нарисовал бы маску маской (странно звучит, да) и сделал бы экстракт (кнопочка в палитре SubTool, в самом низу). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VolchOK 0 Опубликовано: 11 ноября 2011 Спасиб. Я хотел сначала экстрактом,но подумал так будет...професиональней чтоле. Ну все равно будем пробовать.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gorislav 0 Опубликовано: 12 ноября 2011 Насколько я могу судить из многочисленных видео, все как раз экстрактом пользуются Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах