Перейти к публикации
masterkmw

mia material, ambient occlusion

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

Вопрос такой: куда положить A. O., чтобы в углублениях добиться затемнения? Простое включение в mia material A.O. эффекта не дает; и еще есть ли возможность сделать средствами maya и mental ray эффект типа v-ray dirt для создания потертостей, грязи на углах. Вообщем золото не должно быть таким рафинированным

zal.thumb.jpg.dd50c0fc65bf1812de8e9955b36dd258.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше оа кидать при композе через мультиплай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок. Спасибо! А если без композа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

masterkmw, лучше композом. быстрее рендер, больше гибкости в настройке изображения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Видимо придется посвятить таки время изучению...

А есть где нибудь уроки по этой теме?

Заранее благодарен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования