masterkmw 0 Опубликовано: 15 мая 2011 Здравствуйте! Вопрос такой: куда положить A. O., чтобы в углублениях добиться затемнения? Простое включение в mia material A.O. эффекта не дает; и еще есть ли возможность сделать средствами maya и mental ray эффект типа v-ray dirt для создания потертостей, грязи на углах. Вообщем золото не должно быть таким рафинированным Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mondler 0 Опубликовано: 15 мая 2011 лучше оа кидать при композе через мультиплай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
masterkmw 0 Опубликовано: 15 мая 2011 ок. Спасибо! А если без композа? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dobrij 0 Опубликовано: 15 мая 2011 masterkmw, лучше композом. быстрее рендер, больше гибкости в настройке изображения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
masterkmw 0 Опубликовано: 15 мая 2011 Спасибо! Видимо придется посвятить таки время изучению... А есть где нибудь уроки по этой теме? Заранее благодарен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах