CosmoLogic 0 Опубликовано: 8 сентября 2008 Решил замоделить персонажа Dante из аниме Devil May Cry..Вот пока такие наброски. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
firetwister 2 Опубликовано: 8 сентября 2008 ооо Узнаю симпатягу Данте с его выпендрёжной ухмылкой :-) Ребелион протыкает/million stabs Цербер замораживает/satelite Агни и Рудра рубят и режут/twister and tempest/million slash Неван шокирует/reverb shock Биовульф отправляет в нокаут :)/Rising and Divine dragon Лучше всего этот перс смоделен в DMC4, там он и посерьёзней смотрится , хотя арсенал Данте лучше всего в DMC3 на последней картинке Данте какой то сгорбленный - не порядок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CosmoLogic 0 Опубликовано: 8 сентября 2008 Да,ухмылку передал точно :twisted: Я равняюсь на DMC4,там он серьезней У меня у него спина накачана чуть больше,поетому так.Беовульф курит-Данте решает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
firetwister 2 Опубликовано: 8 сентября 2008 VampireD я имел ввиду Беовульф, как оружие, а не как босса , ибо Данте и так решает их всех только своими понтами и выпендрёжами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CosmoLogic 0 Опубликовано: 8 сентября 2008 Ахах,да все равно Данте решит:-) А про пафос это ты в точку сказал Моделим,моделим,скоро апы будут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
firetwister 2 Опубликовано: 8 сентября 2008 одёжка, как в DMC 4, а вот лицо, как в DMC 3 в 4-й части подбородок у Данте шире Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CosmoLogic 0 Опубликовано: 12 сентября 2008 Z <r>Ну что ж,вернулся с отдыха,теперь пора моделить <E></E> Уровни деталировки не на макс,осталось только руки доделать.Также думаю оснастить Данте мечом или пистолетами <E>:ROFL:</E> Как я обычно делаю,для лучшего моделлинга,нужно проникнуться своим персонажем.Поетому слушаю саундтреки,гляжу аниме,в общем просматриваю все,что связано с Devil May Cry <E>:-x</E></r> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valerka 0 Опубликовано: 13 сентября 2008 покажи Base Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
firetwister 2 Опубликовано: 13 сентября 2008 Меч - придёцца Ребелион моделить Пистолеты - Эбони и Ивори - один бронебойный, второй скорострельный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CosmoLogic 0 Опубликовано: 13 сентября 2008 Valerka Эмм,всмысле Base?Начальную модель или сетку? firetwister Ребелион скорей всего:-P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valerka 0 Опубликовано: 13 сентября 2008 VampireD а какая разница ) модель и сетку ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CosmoLogic 0 Опубликовано: 15 сентября 2008 Z <r>Хух,Ребелион в студию и в атаку! Пистолеты наверное не буду делать.Так что теперь красить и небольшое окружение добавлять,работы еще много,но радует,что моделлинг завершен <E>:ROFL:</E></r> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
firetwister 2 Опубликовано: 15 сентября 2008 (изменено) Можно по мечу буду больно и сильно пинать? Как ни как я маньякер оружия Так, черепа - не правильные. Ребелион отржает сущность своего хозяина - Данте, который наполовину человек, на половину - демон. 1. один из черепов должны быть с закрытым ртом и без рогов с рогами - демон/другой череп должен быть без рогов - человек 2. рукоять слишком короткая для двуручного меча 3. крестовина/гарда... там не отростки должны быть, а металические штуковины заканчивающиеся открывающимся цветком, с острыми лепестками... не знал, как точнее выразиться 4. ниже под черепами должны идти рёбра 5. клинок в принципе правильный, только у основания у него не должно быть этих сглаженных углов 6. набалдашник тоже не правильный С уважением Талех ака firetwister Изменено 15 сентября 2008 пользователем NULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
firetwister 2 Опубликовано: 15 сентября 2008 ВОть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CosmoLogic 0 Опубликовано: 15 сентября 2008 Z <r>Да толку пинать,я и не планировал передать идентичность,а добавил как мне нужно,вот <E>:-)</E>Но все равно,мне приятно встретить поклонника DevilMayCry <E></E> Уже подобрал материалы,получается круто,на все уходит ~30 mln поликов.Скоро думаю апы будут.</r> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Wer Graf 12 Опубликовано: 16 сентября 2008 Да давно в випах небыл, ой здорово, ой потрясно - это первый взгляд, второго пока нету Про меч какой то он не правильный, этж какая рука должна быть чтоб его хватать, или щюпальце firetwister прав рукоять суперкороткая для двуручника, лезвие будет перевешивать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CosmoLogic 0 Опубликовано: 16 сентября 2008 Alex "Wer Graf& Спасибо,думаю второй взгляд будет как и первый!)Ну да меч необычный,с черепушками)Эх,рукоять уже навряд длинней сделаю,поздно уже поправлять,ну ничего страшного.Хотя это же меч Данте,а он далеко не обычный же человек :__0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
firetwister 2 Опубликовано: 16 сентября 2008 VampireD поздно уже поправлять Почему??? Я не силён в Браше и нинаю его ограничений, но в максе это было бы делом нескольких секунд Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Wer Graf 12 Опубликовано: 16 сентября 2008 В браше рукоятку можно вытянуть, там инструмент есть в наборе для лепки Move называется (если я не ошибаюсь, но приэтом переносятся и вытягиваются полики), кисти соответствующий радиус придать, потом Smoth, затем можно слепить подругому Лучше это проделывать уменьшив число полигонов (т.е. откатив субдив назад), а то долго возится придётся востанавливая ровность поликов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CosmoLogic 0 Опубликовано: 16 сентября 2008 Да дело в том,что у меня меч уже в одном сабтуле,на 5 млн поликов,т.е. если что то тянуть,то геометрия испортится :sad: лучше уж так оставить.Все доделал,теперь осталось окружение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
firetwister 2 Опубликовано: 16 сентября 2008 VampireD Да дело в том,что у меня меч уже в одном сабтуле,на 5 млн поликов вот поэтому 3Д Макс лучше ... ну каждый по своему и смотря в чём... лучше комбить... сделал в максе, кидаешь в браш и делизируешь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CosmoLogic 0 Опубликовано: 16 сентября 2008 Я знаю,лучше их совмещать,но мне Браш очень нравится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CosmoLogic 0 Опубликовано: 16 сентября 2008 Z <r>Тихо,Данте идет)Вот выкладываю что сделал,уровни детализации на минимуме.Думаю сделать 4,5 авторских,качественных обоев на рабочий стол.Осталось покорпеть над рендером и положениями камеры. <E></E></r> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valerka 0 Опубликовано: 16 сентября 2008 базу сам делал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CosmoLogic 0 Опубликовано: 16 сентября 2008 Сетку что я выкладывал,нет,болванка была,смысл мне ее делать заново из з-сфер и так умею,а остальное естественно сам все,неужели с трудом верится :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах