Перейти к публикации
dalailama

Маскирование в Vray с сохранением теней и окружения

Рекомендованные сообщения

Премногоуважаемые участники форума!

 

Подскажите пожалуйста новичку, как можно использовать объект (геометрию) в качестве маски, да так чтобы сохранились падающие на спрятанный объект тени и отскоки от спрятанного объекта на видимые объекты?

 

Сейчас использую matte/shadow, но он работает только со скайлайн. Окружение в принципе сохраняется если обрезать по полученной маске Vray рендер. Но о тенях остается только мечтать. :cry:

 

Спасибо за любые комментарии!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно сделать двумя способами: Выделяешь объект и заходишь в vray properties, где в графе matte properties ставишь ALPHA CONTRIBUTION на -1. Тоже самое можно сделать и материалом VRAYMATWRAPPER тут можно задать свойства имитируемого материала. Также в настройках материала в графе matte properties ставишь галочку matte surface и ALPHA CONTRIBUTION на -1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

San oOo, спасибище! :_o_: Как доберусь до компа сразу опробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования