Перейти к публикации
RIDDICK

ZBrush 4 - не работает ZProject

Рекомендованные сообщения

Друзья, выручайте... жуткие недопонимания у меня с ZProject

 

Все делаю по этому уроку http://www.pixologic.com/docs/index.php/Tutorial:ZProject_Texturing

 

Но ничего не получается. Текстура на модель вообще отказывается переносится, хотя все по инструкциям, очень точно.

 

А если убираю модель и пробую переносить на обычный шар - работает как то странно. То есть не переносом с нужного места, а просто копирует фон из под сферы на нее...

 

На саму модель, тем же способом что и на сферу, можно перенести текстуру только нажав MakePolymesh3D, но потеряв уровни сабдивов... почему??

 

Чудеса... Очень надеюсь что подскажете как решить вопрос

Untitled-2.thumb.jpg.057030ed70cb421bbe6e910a047883f4.jpg

Untitled-1.thumb.jpg.a24bbd73a66b8d08ba8ad02763ad06a1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дак а в 4ом же спотлайт есть для этих целей... или есть разница?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага особых плюсов в сравнении с спотлайтом не увидел. Юзай его :)

 

зы Хотелось бы губам более сложную форму :o И стерномастоит сильно выделенный :)

Я умничаю да ? :oops:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

San oOo, A-Kasatik

 

Это что за зверь такой? Пошел изучать... :)

 

И стерномастоит сильно выделенный

 

Даже гугл не объяснил мне что ты имел ввиду =_= )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sternocleidomastoid muscle вот :) Как я понимаю он только в месте прикрепления к грудной клетке выделяется сильно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

A-Kasatik, нет ну так бы и сказал, грудино-ключично-сосцевидная)))

 

Там с ней на модели все ок, просто в этом ракурсе плейн режет модель надвое, поэтому создается такая иллюзия из за отсутствия капюшонной. Ну это оффтоп))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял, да крутая штучка, я и не знал)

Спасибо други!

 

Но все же меня волнует вопрос:

 

На саму модель можно перенести текстуру только нажав MakePolymesh3D, но потеряв уровни сабдивов... почему??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да нее. Мэйкполимэш только для примитивов, чтобы потом их лепить можно было, ну и для сливания всех сабдивов естественно. Когда начинаешь красить модель у неё включается обычный полипэинт (в тулз-полипэинт-колорайз). После чего нужно снять текстуру во вкладке texture map в панеле тулз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

San oOo, не помогло. Обычным цветом рисует а з-проджект отказывается((

В чем может быть дело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

З прожект по-моему прожигает на моделе то что под ней находится, по крайней мере в версии 3.2 я только так смог.

 

Спотлайт гораздо функциональней в плане текстуринга

(правда как то скрины не поочереди загрузились (ну думаю разберёшься)):

1) импортируем все нужные текстуры

2) в панеле Texture выделяем каждую текстуру и кнопочкой add to spotlight добавляем каждую текстуру на наш воркплейс (скрин 1)

3) кнопочкой например tile proportional размещаем наши текстуры поудобней (можно и руками растаскать) (скрин 2)

4) теперь выбираем нужную текстуру, позиционируем, скалим (кнопки transform на спотлайте), настраиваем радиус кисти спотлайта (spotlight radius) и её видимость (spotlight opacity)

5) жмём на клавиатуре Z и начинаем красить, т.е. проявлять текстуру в нужных местах

6) для настройки спотлайта снова жмём Z

 

ну это по минимуму) об остальных кнопках можно почитать и посмотреть видео. Там много приятных плюшек ^^

 

polypaint по идее включается автоматически, но можешь и вручную (Tools>polypaint>colorize)

после этого Tools>texture map>new from polypaint

 

очень подробный урок по теме у digital tutors http://www.digitaltutors.com/11/training.php?cid=29&pid=480.

как закончишь текстурить

step-1.thumb.jpg.7269dfde523cbd53345b70aa6e25bc89.jpg

step-2.thumb.jpg.d9a08cffa18dcb0c5cec6d6b4d0ac931.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасиб, все получилось! :-x

009.thumb.jpg.ce6b2b8899ebfae3d7c0770c3ced7937.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования