NightWong 0 Опубликовано: 2 июля 2011 (изменено) Массовая дуэль по игровым моделям, принимают участие все желающие! Тема: Питомец; Задание: сделать игровую модель питомца для игры ММО жанра (питомец должен быть органикой); Правила: - лимит по полигонам (tris): 3500; - текстуроное разрешение: два текстурных листа 512x512 (1024x512); - типы текстур: diffuse, alpha, specular, glow; - разрешено использовать хай-поли для снятия карты АО и ретопологии (вы можете использовать для создание хай-поли как полигональное моделирование так и скульпт). Правила представления работ: - Требуеться три изображения — 1) изображение с готовой моделью в игровом рендере, 2) изображение с сеткой, 3) изображение с текстурой. - Разрешено использовать пост обработку по минимуму — фон однородный (разрешен градиент), саму модель можно немного откоректировать по цвету и контрасту. Примечание: - вы можете использовать любой ранее готовый концепт, свой или чужой, оценивается только моделирование и текстурирование. (но ваши собственные идеи будут приветствоваться). - Делаем строго питомцев! ездовые животные, сумоны и прочие не допускаются. Начало: 2 июля в 23.59 по Москве Окончание: 13 июля в 23.59 по Москве награда выдана Tony_Step Изменено 9 июля 2011 пользователем NULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Busina 0 Опубликовано: 2 июля 2011 О, блин. А я с дирижаблем еще не закончил. Не мало ли времени на модель с такими условиями? За остальных не скажу, но лично такие лимиты двигают на довольно тщательную (и долгую) проработку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arhimond7 0 Опубликовано: 2 июля 2011 (изменено) Не понятно - "Делаем строго питомцев". Вообще то питомцем может быть любая модель будь то ездовое животное или сумон или перс, просто необходимо придать им нужный стиль. Изображение с готовой моделью в игровом рендере? В каком игровом рендере, это что их еще нужно в игру импортировать? Изменено 3 июля 2011 пользователем NULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleks_T 0 Опубликовано: 3 июля 2011 А прошлый миник уже закончился? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
No1 0 Опубликовано: 3 июля 2011 Изображение с готовой моделью в игровом рендере? В каком игровом рендере, это что их еще нужно в игру импортировать? Ее нужно импортировать в игровой рендер. Самый простой вариант - Marmoset toolbag. Или же UDK, Unity3d и т.д. З.Ы. Классная темка опять ) Попробую осилить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NightWong 0 Опубликовано: 3 июля 2011 Не мало ли времени на модель с такими условиями? Мы не делаем высокополигональных персонажей с полным набором (оружие, подставки и т.п.), тут уже кому как, кто и за три дня справиться кто за неделю, если чувствуете что времени для вас мало, делайте модель по проще, вот пример идеально простого питомца (работы максимум на день): http://0.s3.envato.com/files/1729694/preview.jpg В случае если же не наберется хотя бы три работы или будет больше желающих продлить дедлайн то конкурс будет продлен. Вообще то питомцем может быть любая модель будь то ездовое животное или сумон или перс, просто необходимо придать им нужный стиль. Совершенно верно, нужно придать такой стиль чтобы это был несомненно питомец (Pet) это ни в коем случае не голем (сумон — призываемое существо), это ни в коем случае не огромный дракон с седлом (ездовое животное) и т.п. сделайте так чтобы было сразу понятно что это питомец. А прошлый миник уже закончился? Да и сейчас проходит голосование. Изображение с готовой моделью в игровом рендере? В каком игровом рендере, это что их еще нужно в игру импортировать? Всё как и сказал No1, есть ещё шейдеры специальные для Макса и Майи, но в крайнем случае можно сделать принтскрин из въюпорта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
No1 0 Опубликовано: 9 июля 2011 Ребяты, ай них хэлп! Как работать с текстурами неравнозначных сторон? Текстура же должна быть 1024x512? Никогда еще с этим дела не имел. Я сделал развертку, используя два листа. Один как обычно и один в негативных координатах. Если я все правильно сделал, то как заставить тот же мадбокс увидить лист на негативных координатах? Если в мадбоксе просто начать рисовать, то он создает два отдельных файла 512х512. Если же создать файл 1024х512 и подсунуть его мадбоксу, то он рисует только на положительной части развертки. Что я делаю не так? Хэээлп )) Не успеваю )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NightWong 0 Опубликовано: 9 июля 2011 Нет не так... я написал в скобках 1024x512 это как бы в сумме, на деле вы делаете ДВА текстурных листа по 512x512, то есть к примеру дифузная текстура у вас должна выйти двумя листами по 512x512. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
No1 0 Опубликовано: 9 июля 2011 Мм.. А как же тогда потом эти два листа прикрутить к тому же мармосету? UPDATE! ) Вижу. DoubleLayerEnviroment? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NightWong 0 Опубликовано: 9 июля 2011 Всё просто, вот пример — на одном листе голова и туловище пета, на другом ноги/лапы, хвост крылья ещё там что-то.. все эти части разбиваешь на два меша — один меш с одним текстурным листом, другой с другим, а потом экспортируешь через формат FBX далее в мармосете у тебя будет два меша, одному ты назначаешь один материал а другому другой) Вот как на ДВ совали пьедесталы, они ведь тоже шли со своей развёрткой и мешем отдельным)) так и тут.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
No1 0 Опубликовано: 9 июля 2011 NightWong, вот оно как Понял. Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
StiG 0 Опубликовано: 9 июля 2011 эх.. надо почаще на сайт заходит. с удовольствием бы поучаствовал. надеюсь подобные миники будут еще? всем удачно завершить работу)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NightWong 0 Опубликовано: 9 июля 2011 новый дедлай до 13 июля 23.59 по Москве Удачи всем участникам! :rj: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
No1 0 Опубликовано: 9 июля 2011 (изменено) С небольшой задержкой )) Пет может носить за хозяином всякую мелочовку, освещать путь фонариком на голове и указывать дорогу )) 2682 треугольника. P.S. Подскажите пожалуйста, а как в мармосете карту прозрачности прикрутить? Изменено 11 июля 2011 пользователем NULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NightWong 0 Опубликовано: 9 июля 2011 Прикольный пет))) но конкурс продлен так что есть ещё время что-то доделать по желанию) P.S. Подскажите пожалуйста, а как в мармосете карту прозрачности прикрутить? Нужно в мармосете к каналу дифуза подключать текстуру с дифузом в формате фотошопа и в нем же в каналах создать альфа канал и там нарисовать нужную текстуру.. а в мармосете в настройках альфы настроить на нужный результат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NightWong 0 Опубликовано: 13 июля 2011 конкурс продлен до 16 июля 23.59 по Москве Последнее продление далее будет новая тема. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
No1 0 Опубликовано: 14 июля 2011 Ну что ж такое то? Где все? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kurg 0 Опубликовано: 14 июля 2011 Меня подождите)) вчера вечером начал делать мож и успею) :-) Если работы не появиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
No1 0 Опубликовано: 14 июля 2011 Kurg, давай-давай ) а я уж думал вообще никого не будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NightWong 0 Опубликовано: 14 июля 2011 No1, ещё я на подходе и McFlurry :ззз: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ant3d 0 Опубликовано: 14 июля 2011 интересно,попробую если успею, вопрос- зачем два текстурных листа на одну модель лоуполи пета ? надеюсь это не так важно и если обойдусь одним меня простят). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NightWong 0 Опубликовано: 14 июля 2011 вопрос- зачем два текстурных листа на одну модель лоуполи пета ? надеюсь это не так важно и если обойдусь одним меня простят). Два листа это лимит)) так что вы вполне можете использовать и один.. а для чего оно вообще делается, ну как бы для качества, с одной стороны 512x512 может быть маловато, а 1024x1024 это уже слишком много, если посмотрите текстуры в различных ММО то там такое как два по 512x512 или три, довольно частое явление. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NightWong 0 Опубликовано: 16 июля 2011 (изменено) А вот и мой пет Увы текстурируя торопился, потому закрыл глаза на различные косяки, думаю в следующий раз повезет больше со временем :lol: Little Dragon — маленький ручной питомец который будет выручать своего хозяина в нелегких схватках. Tris: 2996 Texture: only diffuse 512x512 Изменено 16 июля 2011 пользователем NULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
No1 0 Опубликовано: 16 июля 2011 ыыыы... Афигенский ^___________^ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ant3d 0 Опубликовано: 16 июля 2011 текстура несколько сырая , времени мало удалось поделать 720 tris Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах