Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

Такая проблема, измучился весь: пытаюсь сделать имитацию скрытого освещения с помощью area light, shape-rectange, как избежать перекрестия света от этих источников, выходит так, что по короткой стороне он светит сильнее чем по длинной, может вообще заменить чем то... чтобы полоса света была равномерной.

Заранее благодарен

5a982fa4cf19a_Screen.thumb.jpg.482060d373ecb2a5548336cf5c4883b9.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять проблема: поставил лайты(area light, decay rate-quadratic, shape-cilinder) -дают эти долбаные зайчики, если decay rate-linear, все в порядке, но меня не устраивает это. Что делать, проблема появляется именно с decay rate-quadratic!

1.thumb.jpeg.fe7f69d4565a808897fdbed053d7b9a2.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования