Перейти к публикации
Danial Marselle

"Characters" sculpting sketchbook

Рекомендованные сообщения

Что то сегодня настроения нету...ну ладно...вот еще один человечек,1 час,засыпаем критикой и полезными советами :P и пойду учиться дальше... :-o

 

п.с.оно мне почему то не дает уровень сабдивайда больше 2ух...что делать? :cry:

5a98306dcfdb1_ZBrushDocument.jpg.33687f1fa2dce54d4902109912c5af01.jpg

5a98306de4414_ZBrushDocument5.jpg.e368868348652dc7321224470c3e1af5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть скрытые полигоны? - тогда он не создаст новый уровень.

 

А так я бы советовал обрубовки клепать, если ты учишься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

абсолютно не логичное размещение деталей...Они не с потолка браться должны, а находиться там где они логически могли бы быть...Ну я думаю ты меня понял )))

Про сабдивы подозреваю что ты не перевел сферы в полимеш 3д или сетка настолько плотная что исчерпала лимит полигонов...Тогда в панели преференс нужно крутить - мем...

Либо как сказали выше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первое, что бросается в глаза, это слишком уж большое количество повторяющихся деталей. Эти кружочки по всему телу как то не очень выигрышно смотрятся. И симметрию, как мне кажется, лучше отключать, когда царапины и им подобные вещи делаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования