Trofei 0 Опубликовано: 16 октября 2011 Metabaron Nameless ZBrush Render Tutorial Источник: http://3d.dtuts.com/3d-tutorials/zbrush/metabaron-nameless-zbrush-render-tutorial/ Автор: David Munoz Как только скульптура была закончена, я сделал ретопологию, в основном для ткани, а для головы просто применил ReMesh, чтобы получить ровную поверхность под polypaint, т.к. делать анимацию я не собираюсь. Этот тест я сделал для себя, чтобы видеть перед глазами примерный результат, не заботясь сильно о топологии, а также о мелких деталях, которые будут добавлены после. Следующая модель показана уже со всеми деталями и готовая к покраске, шейдингу и дальнейшей визуализации. Далее на изображении объясняется, как сохранить вид из камеры, чтобы использовать ее в любое время. Также был использован Standard render для обычной визуализации. И дополнительно настройки трех источников света для визуализации. Этот результат в простом материале и с освещением. Здесь показаны рендер-пассы, уже с использованием разных материалов, а так же для конечного варианта я добавил еще несколько источников света. И финальные рендер, собранный в фотошопе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
silavsale 0 Опубликовано: 28 апреля 2013 как в фотошопе смешивать эти рендер пасы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleks_T 0 Опубликовано: 28 апреля 2013 Да уж, мягко говоря, поверхностно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах