Siniy-iniy 0 Опубликовано: 25 ноября 2011 Прошу поделиться мудростью. Создал сцену в Realflow, создал два эмитера, добавил коробки splash и Foam. Просчитал все. Добавил GridMesh1 на все эмитеры, на splash, Foam. Получил воду удовлетворительного качества, но с ней невнятные дерганые брызги. Создал еще один GridMesh cспециально для splash. Выставил значения под самые минимальные размеры капель. Получилось так, словно бисер рассыпают. А теперь вопрос... Есть ли другой путь? Хотелось бы что бы "брызгов" было много и мелких плавно перетекающих в воду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mondler 0 Опубликовано: 25 ноября 2011 за сцепку-разлет частиц отвечает internal external presure в настройках емитера. если хочешь что-то наподобии картинки, то поставь препятствие какоето. препятствие: [vimeo] [/vimeo] вязкость можно увеличить! но тогда придется увеличить скорость частиц и ОЗУ много понадобится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Siniy-iniy 0 Опубликовано: 25 ноября 2011 Я попробую. Отпишусь по результатам. памяти 16 гигов, возможно хватит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Siniy-iniy 0 Опубликовано: 26 ноября 2011 Насколько я понял проблема решается увеличением кол-во частиц на порядки. тоесть до 5 миллионов в кадре. в итоге брызги надо считать отдельно от основной массы воды. собирать все вместе уже в графическом пакете пример просчета только "брызгов" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах