FedDark 0 Опубликовано: 28 ноября 2011 Есть ли у вас определённое настроение, в котором лучше получается рисовать? влияют ли на него коллеги- программисты, геймдизайнеры, продюсеры... У меня лично есть два наиболее эффективных: 1) вдохновение или энтузиазм -предпочтительнее. к нему легче придти когда работаешь с более творческим и экспериментальным подходом, никто не погоняет и не прижимает. и когда видишь как коллеги тоже стараются сделать лучше чем могут. но в последнее время такого не водится( 2) озверение) мерзкий, но тоже эффективный способ. это состояние неприятно ни коллегам, ни мне, но оно работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FedDark 0 Опубликовано: 28 ноября 2011 кстати кто в Питере обитает, могут влиться в тематические посиделки cg-шников, где обсуждаются подобные этому вопросы. вот группа вконтакте http://vkontakte.ru/club31896312 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vadozzer 0 Опубликовано: 28 ноября 2011 как по мне есть важный аспект когда только прочитал сценарий, и начинаешь воплощать все это в картинках ) настроение приподнятое, есть уверенность в том что делаешь что то важное. если правок минимум этого настроения может хватить и на черную работу. если же все не так, уверенность в себе пропадает, начинаешь сомневаться в каждом движении. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FedDark 0 Опубликовано: 28 ноября 2011 vadozzer насчёт правок кстати если они конструктивны и справедливы, т.е работают на улучшение а не на вкусовщину, то всё отлично! но такие правки случаются редко) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eexaxa 0 Опубликовано: 28 ноября 2011 А ещё есть универсальное для всех настроение "ДЕДЛААААЙН!!!!1111111 Сдать вчера - и сдать всё! Завтрашние правки внести позавчера!" - в нём работается наиболее быстро, но среднеэффективно или малоэффективно по качеству +) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vadozzer 0 Опубликовано: 28 ноября 2011 eexaxa не вариант, когда работаешь больше полугода в таком режиме, хочется послать все куда подальше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Felix 17 0 Опубликовано: 28 ноября 2011 "ДЕДЛААААЙН!!!!1111111 Сдать вчера - и сдать всё! Завтрашние правки внести позавчера!" Согласен с Вадозером - такое настроение только вредит со временем. Вдохновение, конечно, не приходит по желанию, но когда оно пришло, уж точно ничто не остановит.) Мчишься вперед без тормозов, забывая про отдых и сон. :-) Но вот когда запал немного утихает, приходит нехилый откат, так что за этим надо следить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eexaxa 0 Опубликовано: 28 ноября 2011 Это неправильный и вообще нежелательный дедлайн. Правильный должен длиться не больше недели, а дел переделано самое меньшее как за предыдущий месяц Правильным дедлайном проект должен успешно заканчиваться (как и следует из названия). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FedDark 0 Опубликовано: 28 ноября 2011 eexaxa ха! дедлайн тоже хорошо, если не часто) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KageRott 0 Опубликовано: 28 ноября 2011 У меня лучше всего работается, когда чувствуешь, что ты на верном пути, растешь, что-то понимаешь новое, не тупишь стоя на месте, и повторяя предыдущие ошибки, которые не можешь вычислить. Вот тогда драйв идет. А когда топчешься на месте, осознаешь четко, что то, что ты делаешь, не сможет тебя больше ничему особо научить - то беда. В такие моменты я увольнялся ) Вдохновение тоже конечно штука отличная, но уж очень рандомная ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах