Viktor 0 Опубликовано: 30 августа 2012 Angel 07 Да, все верно, просто не правильно сформулировал. И помимо торса думаю стоит пересмотреть меч. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amaranth 0 Опубликовано: 31 августа 2012 Симпатичная работа, хорошая анимация, но посмотри при анимации ходьбы на юбку, там полигоны слишком растягиваются, а при беге еще больше, вылазит нога, ну и когда она умирает, видно дыру в модельке. Но в целом довольно не плохая работа! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mopo 0 Опубликовано: 31 августа 2012 Прикольный просмотрщик моделей! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Angel 07 0 Опубликовано: 31 августа 2012 То, что при ходьбе и беге полигоны пересекаются - это знаю, попробую скин подправить. Ну а то, что дырку видно - это не беда, ракурс камеры в игре будет все больше сверху, поэтому под юбку не заглянуть. Моро, это не просмотрщик моделей такой, это я каждый раз отдельное небольшое приложение делаю. Они, конечно, похожи все (для разных моделек), но все равно немного программировать надо. Чтобы переключатель анимаций там сделать, кручение камеры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mopo 0 Опубликовано: 31 августа 2012 Аа..понятно..жаль) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Angel 07 0 Опубликовано: 9 марта 2013 Персонажа с конкурса на Берсерк сделал в виде следующей модельки. NPC будет. Ну там торговец бутылочками, реагентами и прочим. Ссылка на демонстрацию: http://arenael.netne.net/PresentApplications/NPC/NPC_Wizzard/NPC_Wizzard.html Там перс просто стоит, двигается немного и иногда срабатывают другие анимации для разнообразия. Ну там руками помахать, головой покрутить и так далее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Angel 07 0 Опубликовано: 17 марта 2013 Иконки для оружия. Начал с кинжалов. Дальше надо будет сделать остальные виды оружия (меч, двуручный меч, топор и так далее). Планируется, что это будут самые базовые виды оружия. То есть они и должны выглядеть без всяких наворотов, по простому. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Angel 07 0 Опубликовано: 2 апреля 2013 Следующая партия мечей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Angel 07 0 Опубликовано: 2 сентября 2013 Продолжаю иногда рисовать модельки для игрули. Это две разновидности монстра, которого раньше делал. Вроде как тот старый - это самый слабый, а эти двое посильнее, типа лидеров в небольших скоплениях. Ссылки на веб-версию демонстрации: http://arenael.netne.net/PresentApplications/Monsters/KilYum/WebPlayer.html http://arenael.netne.net/PresentApplications/Monsters/KilRa/WebPlayer.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Angel 07 0 Опубликовано: 26 апреля 2014 Немного рендеров оружия и щитов. Они используются для иконок в самой игре. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Angel 07 0 Опубликовано: 26 апреля 2014 Скрины, как оружие выглядит внутри игры Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Angel 07 0 Опубликовано: 26 апреля 2014 Ну и немного общих скринов деревеньки и одного подземелья Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Angel 07 0 Опубликовано: 12 августа 2014 Моделька охранника. Добавляю контента потихоньку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах