be_hip 0 Опубликовано: 13 марта 2012 нужно упаковать несколько развернутых моделей, каким плагином, скриптом или отдельной программой это лучше сделать? только чтобы без повторной развёртки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marggob 0 Опубликовано: 13 марта 2012 В одну UV то есть? Объедини в один объект просто, разверни и потом разъедини. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
be_hip 0 Опубликовано: 13 марта 2012 у персонажа куча объектов, возможно они ещё будут изменятся и хотелось бы чтобы автоматически всё подгонялось по размерам и упаковывалось, для макса есть плагин такой их другой продукт для развёртки unwrella реализован и для майя, но там нет такой возможности чтобы просто упаковать без повторного развёртывания Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EnDivine 0 Опубликовано: 13 марта 2012 Да не мороч себе голову этими плагами, ничто компактно и "чьотко" тебе не развернёть , кроме как твои руки)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anti-82 0 Опубликовано: 13 марта 2012 можно стандартным максовсеими средствами все у паковать , тулс (в окне редактирования разверток)и там смотри , и это без повторной развертки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
be_hip 0 Опубликовано: 13 марта 2012 EnDivine, ты не понял, нужно упаковать, а не развернуть anti-82, эта тема в разделе Maya :wink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanuda3d 0 Опубликовано: 13 марта 2012 в uvlayout хороший паковщик вроде плагин есть для быстрой перебоски из майки и обратно по крайней мере для кси работает правда я тут подумал, импортировать ты будешь одним куском все модели экспорт соответсвенно тоже одним куском, дальше детач нужен будет или каким то образом скопировать UV с новых на старые модели если надумаешь - пиши в личку, разберемся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
be_hip 0 Опубликовано: 13 марта 2012 я так и не понял можно ли в uvlayout редактировать существующую развертку, иначе закинуть бы одним файлом все объекты и упаковать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vdr0id 0 Опубликовано: 14 марта 2012 EnDivine Точно сказал, ниодин плагин из всех что я пробовал(включая этот) развёртку не упаковывает нормально, а то что разрабы показывают собсна показуха Но мечтать не вредно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanuda3d 0 Опубликовано: 14 марта 2012 можно ли в uvlayout редактировать существующую развертку конечно, он для этого и сделан если вручную добавляешь меш, выбери Edit Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
be_hip 0 Опубликовано: 14 марта 2012 что то uvlayout не по пропорциям упаковывает %) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EnDivine 0 Опубликовано: 14 марта 2012 Ну так упаковывание это как бы часть развертки(мапинга).. ) Ручками комрад ! ручками!) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanuda3d 0 Опубликовано: 14 марта 2012 не по пропорциям эм, как так, я проверю позже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anti-82 0 Опубликовано: 14 марта 2012 прошу прошения не заметил что раздел мая просто решил помочь человеку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
be_hip 0 Опубликовано: 14 марта 2012 вообщем 3dcoat умеет это, в режиме UV команда Auto Scale, потом можно повернуть, переместить куски Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах