Перейти к публикации
Viktor

Unreal Engine 3 Features Highlight 2012

Рекомендованные сообщения

 

Отличное видео показывающее большинство возможностей Unreal Engine 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

впечатляет , особенно "ночная" часть возможностей движка :sm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, народ реально совершенствует двиг :II:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впечатлило. Ребята явно делом заняты!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как раз качаю уроки по UDK , пора изучать эту чудо-шкатулку)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, у Крайтека презентация движка как-то вяло выглядела, а здесь все толково.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Viktor

Благодарю. я хоть и скачал 20 гб уроков,но думаю там не все рассказывают)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у народа нет желания организовать скайп чат по UDK?

по Unity довольно долго и успешно живет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если судить по играм сделанным на этом движке. только Epic умудряется делать на нем красивую графику (за редким исключением типа Bulletstorm, Batman)

 

думаю талант художников и дизайнеров важнее технологий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так конечно, движок предоставляет технологию, а все остальное - результат работы художников. В связи с этим немного странно, что тот же Unity3d предоставляет все те же возможности, но у него нет таких эффектных презентаций, и поэтому многие его расценивают, как средство для инди-разработок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Angel 07

unity и есть средство для инди-разработок.

Графическая реализация и эффекты в нем не на самом высоком уровне.

Это ничуть не уменьшает его ценность. Он хорош в своей области.

 

Была бы у анрила такая же лицензия как у юнити, тогда б может был бы смысл в нем разбираться.

 

А так, что толку, мудохаться, пробовать делать игры, если они требуют таких вложений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Была бы у анрила такая же лицензия как у юнити, тогда б может был бы смысл в нем разбираться.

 

по мне так лицуха у UDK хорошая. если привысишь 50,000 покупок твоей игры им отстегиваешь денежки. если привысишь 200,000 скачиваний то они тебе открывают множество своих наработок для двига.

 

и UDK больше для творцов и дизайнеров создан нежели юнити.

Юнити не стабильный и как говорят прогеры на нашей работе написан не очень хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы не начало смахивать на холивар, но графическая составляющая и эффекты в Unity на том уровне, который способен реализовать художник. Еще раз повторяю, технические возможности есть для всего. Другое дело, что готовых заготовок для каких-нибудь погодных явлений нет, но это ведь не значит, что нельзя сделать дождь ночью, стекающий потоком с крыши с лунными бликами, а тут еще рядом дерево качается и листья летят. Все это можно, но это надо делать самому.

 

Но это я, наверное, зря лезу, тема ведь не об этом. Просто периодически программирую под Unity, и вижу как там и что работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования