hron 0 Опубликовано: 9 апреля 2010 замоделил, заказчик сказал что образ получился слишком крутым для начального монстра и попрасил чтоб я немного его попроше сделал. вобшем я убрал некоторые дитали ну и на текстуре будет меньше золота Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BopoH 0 Опубликовано: 10 апреля 2010 Ого, нас зверушечников все больше и больше :II: пора профсоюз свой заводить я тоже как-то иконки анимированные для игры делал спрайтами, так замучался не придумал ничего лучше чем рендерить на ярко-зеленом (синем, красном) фоне, собирать кадры вручную в шопе в линию и вычитать зеленый цвет. вот такой хромакей, тока редерить лучше без антиаляйзинга с запасом в размере раза в два, а в конце с готовой прозрачностью уже уменьшать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Illusion 0 Опубликовано: 10 апреля 2010 BopoH Так рендерить же можно с альфой.. или я что-то не понимаю? Я именно так и делала - без антиалайзинга в 2 раза больше, но с альфой. hron ага, крутой дядька ))) Да и все остальные очень классные. Кабан вообще шикарный получился Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BopoH 0 Опубликовано: 10 апреля 2010 Illusion, дак можно конечно я и говорю - проверенный способ. Я именно так и делала вот, не один я такой изобретательный :-) ЗЫ: Illusion, ааа ты про альфу так ведь если рендерить с альфой то как потом в фотошопе сдвигать их относительно друг друга на нужное кол-во пикселей? Тогда я не догадался... а щас уже догадался) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hron 0 Опубликовано: 10 апреля 2010 BopoH Illusion спасибо ну я не мучаюсь, собирая спрайты на сборку всех спрайтов на 1 перса у меня уходит максимум полчаса, такак собираю спец утелитой выше описывал, рендерю 1к 1 с альфой сканлайном фильтр catmul_Rum. именно он дает найбольшую четкость рендеру спрайта, если рендерить большего размера а потом уменьшать то качество падает ( четкость итп) это может не заметно сразу но заметно если в одну папку поместить уменьшеный и 1 к 1 и покрутить в просмоторшике. кстате профессионалы которые занимаются разработкой иконок на сайты тоже рисуют 1к 1 и если нужно несколько размеров одной иконки то они ее перерисовывают каждый раз заново етественно сначало сделав болванку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hron 0 Опубликовано: 11 апреля 2010 вот что у нас вышло, дальше буду вдыхать в него жизнь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hron 0 Опубликовано: 11 апреля 2010 немного некромагии, по оживлению нежити _96х110.swf Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAT 0 Опубликовано: 12 апреля 2010 Рассыпается резковато, а так зашибись) Чтож это за проект такой, где движуха в одной плоскости? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BopoH 0 Опубликовано: 12 апреля 2010 а еще вроде как курит :smile: тока дым не идет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hron 0 Опубликовано: 12 апреля 2010 SAT сам заказчик мне не говарил что за проект но по ссылкам и по присылаемым образцам я сделал вывод что браузерка, это тотже самый проект для которого Valdik делал своих хайполи персов для арта. http://chaosage.ru/ насколько я понял раньше было все векторное но он решил переделать на пререндер ворон :smile: нет это он зевает просто маленький и не видно как рот открывается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BopoH 0 Опубликовано: 12 апреля 2010 мне вот эта его магия нравиться, там со звездами синими, расскажи как делал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hron 0 Опубликовано: 12 апреля 2010 банально анимарованая плашка с позрачьностью и 100% самосвечения и в нужный момент зажигается синяя лампочька Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BopoH 0 Опубликовано: 12 апреля 2010 ага, спасибо, так и думал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SkyAdmiral 0 Опубликовано: 12 апреля 2010 hron Интересно, а как заказчик относится к тому, что ты рабочий проект обнародуешь, он в курсе этого? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hron 0 Опубликовано: 12 апреля 2010 flicker да это была договаренность, такак ему кроме спрайтов нужны модели и я чтоб было видно что это я делал в случае нарушения авторсих прав специально сдесь их выклабываю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SkyAdmiral 0 Опубликовано: 12 апреля 2010 А понятно, а то я до сих пор сталкивался только с полной конфиденциальностью вот и спросил. Ну мне конечно легче доказать свои авторские права достаточно предоставить оригиналы исходников) в большем разрешении, чем я предоставляю заказчику. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hron 0 Опубликовано: 12 апреля 2010 flicker ну я какбы тоже в оснавном все проекты в поной секретноти до релиза делал, плюс есть пару работ которые я вообще ни имею права показываь и держать в своем портфеле Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhev 0 Опубликовано: 12 апреля 2010 Анимашки понравилсь. Кабанчик и скелетон зашибенные Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vadozzer 0 Опубликовано: 26 мая 2010 hron чего притих ? порадуй. что нового есть ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hron 0 Опубликовано: 26 мая 2010 да сейчас, работы много неуспеваю 3 проекта однавременно в портфолио на фри-лансе скелеты последнии и вот воин для него много анимаций с разным оружием и еше одна текстура Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hron 0 Опубликовано: 28 июля 2010 последнии животинки и не только Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hron 0 Опубликовано: 28 июля 2010 да яже про скелетов забыл Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hron 0 Опубликовано: 18 августа 2010 мучаю новый браш, паралельно слепил вот такого уродца пытался разобраться с ССС брашевским пока без результатно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ihtiandr 0 Опубликовано: 18 августа 2010 Ууууу сколько всего классного ))) :clapclap: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rrrr 0 Опубликовано: 18 августа 2010 а сетки выставить смогёш?) классно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах