Slamdunk 0 Опубликовано: 16 мая 2012 Мой урок по шейдеру кожи в 3DMax Vray с прилагающимся файлом. Урок смотреть до конца!!!, во второй половине самое интересное ))).Ссылка: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 5 октября 2012 Класс... очень неплохой результат Но все таки или мне кажеться или у mental ray виз кожи лучше получается. Где-то слышал, что в Троне весь виз окружения делали в вирее, а вот кожу в ментале. Интересно, как им удалось эти два рендера соединить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kurg 0 Опубликовано: 5 октября 2012 RIDDICK Так композ же) в композе и соединяешь картинки ему пофиг чем рендерилось) хоть от руки рисовалось) :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slamdunk 0 Опубликовано: 13 декабря 2012 Визуал кожи для кино наилучший делается в ментале, это доказывает фильм Бенджамин батттон, но соответственно этот шейдер и еще посложнее - так как в нем нужны около 6-8 текстурных карт. Кстати в архиве есть шейдер кожи для ментала Максовского так же неплохой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
portal-movie 0 Опубликовано: 23 января 2013 Классно спасибо, интересный урок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах