arhimond7 0 Опубликовано: 22 июня 2012 Кто нибудь запекал когда-то такой вид лайт мапа, как его сделать помогите разобраться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dobrij 0 Опубликовано: 23 июня 2012 Сама текстура похожа на HeightMap с выкручеными уровнями в шопе.. но она обычно не дает такой четкости. Почитай http://www.polycount.com/forum/showthread.php?t=101000 может просветит немного ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arhimond7 0 Опубликовано: 23 июня 2012 я видел тему на поликаунте, но хотелось бы разобрать эту карту на нашем язике и с нашими умами... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arhimond7 0 Опубликовано: 23 июня 2012 Вот гугл перевод того что написано под левой картинкой: Поместите несколько простых белых огней точка в вашей сцене и сделать из карты света. Мы не хотим, пространственные преграды в этом свете проходит, только чистая информация точечный источник света, предпочтительно с материалом, который улавливает блики. Выключите прогнозируемых тени. Как правило, несколько карт свете точкой, запеченная с огнями на различных должностях затем смешивается в фотошопе в одну карту для более точного управления. Под правой: Карта точку света захватывает более скульптурными информации, можно с чистой карты АО. Мы печем этой карте отдельно от АО, как мы хотим, чтобы управлять двумя элементами по-разному.Карта точечный свет также дает вам хорошей отправной точкой для внедрения вашей сверху-вниз, свет к темным градиентом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dobrij 0 Опубликовано: 23 июня 2012 Ну исходя из описания запекают либо LightingMap, но тут пофиг на материал, хоть считает освещение, хоть нет - карта идентичная.. либо SpecularMap - щас попробую позапекать и собрать в шопе, что получилось.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arhimond7 0 Опубликовано: 23 июня 2012 Они запекают две карты АО и поинт лайт мап по отдельности. Вот АО : Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dobrij 0 Опубликовано: 23 июня 2012 Создал 3 простых источника света, запек 4 раза SpecularMap, каждый раз перемещая источники света, потом собрал в шопе... получилось что-то похожее... НО! по мне - не вижу большого смысла в этой карте. 1. Для чего она? Для более реалистичного градиентного затемнения ближе к земле? Почему бы при запекании АО не кинуть вниз плоскость? Результат очень хороший.. а если будет недостаточно - запеч градиент на моделе от черного к белому. 2. Если дело в возможности убертонкой настройки градиента... опять же не проще затратить больше времени на постановку процесса производства, чем на каждую модель по несколько карт запекать? Конечно каждый пользуется своими средствами и своими фишками, прока не вижу в этой карте острой необходимости.. ведь многие ее и не используют :wink: так что дело вкуса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arhimond7 0 Опубликовано: 23 июня 2012 Они ее накладывают на АО в фотошопе софтлайтом, это все для четкости колор мапа... а можешь скрин выложить того что у тебя получилось? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arhimond7 0 Опубликовано: 25 июня 2012 Вот нашел все таки как такую карту нужно делать, через нормал оказывается: http://www.youtube.com/watch?v=zjd_uXRY3u8&feature=player_embedded Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах