Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Кто нибудь запекал когда-то такой вид лайт мапа, как его сделать помогите разобраться.

0wmPaXfN.thumb.jpg.c81e8a80984136b4ce322ca38ac7e6b4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сама текстура похожа на HeightMap с выкручеными уровнями в шопе.. но она обычно не дает такой четкости.

 

Почитай http://www.polycount.com/forum/showthread.php?t=101000 может просветит немного )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я видел тему на поликаунте, но хотелось бы разобрать эту карту на нашем язике и с нашими умами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот гугл перевод того что написано под левой картинкой:

Поместите несколько простых белых огней точка в вашей сцене и сделать из карты света. Мы не хотим, пространственные преграды в этом свете проходит, только чистая информация точечный источник света, предпочтительно с материалом, который улавливает блики. Выключите прогнозируемых тени. Как правило, несколько карт свете точкой, запеченная с огнями на различных должностях затем смешивается в фотошопе в одну карту для более точного управления.

 

Под правой:

Карта точку света захватывает более скульптурными информации, можно с чистой карты АО. Мы печем этой карте отдельно от АО, как мы хотим, чтобы управлять двумя элементами по-разному.Карта точечный свет также дает вам хорошей отправной точкой для внедрения вашей сверху-вниз, свет к темным градиентом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну исходя из описания запекают либо LightingMap, но тут пофиг на материал, хоть считает освещение, хоть нет - карта идентичная.. либо SpecularMap - щас попробую позапекать и собрать в шопе, что получилось..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они запекают две карты АО и поинт лайт мап по отдельности. Вот АО :

0000.jpg.ab75c3d12a059c874c2072b7ad4b6e8e.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создал 3 простых источника света, запек 4 раза SpecularMap, каждый раз перемещая источники света, потом собрал в шопе... получилось что-то похожее...

 

НО! по мне - не вижу большого смысла в этой карте.

1. Для чего она? Для более реалистичного градиентного затемнения ближе к земле? Почему бы при запекании АО не кинуть вниз плоскость? Результат очень хороший.. а если будет недостаточно - запеч градиент на моделе от черного к белому.

2. Если дело в возможности убертонкой настройки градиента... опять же не проще затратить больше времени на постановку процесса производства, чем на каждую модель по несколько карт запекать?

 

Конечно каждый пользуется своими средствами и своими фишками, прока не вижу в этой карте острой необходимости.. ведь многие ее и не используют :wink: так что дело вкуса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они ее накладывают на АО в фотошопе софтлайтом, это все для четкости колор мапа... а можешь скрин выложить того что у тебя получилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования