Trofei 0 Опубликовано: 3 ноября 2008 Эх хвост, чешуя! Спасибо автору урока за предоставленную для ARTTalk'a информацию из личного ЖЖ. о грустном... в вирее нету возможности управлять углом анизотропии по текстуре это превращает создание таких картинок в страшный геморрой приходится делать объекты отдельно сеткой и натягивать на них вот такие замороченые UV координаты а потом уже в материале ставить угол анизотропии по UV координатам Автор: vitsly Источник: урок в ЖЖ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergan 0 Опубликовано: 3 июня 2010 Если чесно не понял о чём урок.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marggob 0 Опубликовано: 3 июня 2010 Sergan Урок о том, что верей всё ещё нервно курит в сторонке по сравнению с тем же менталом. Хотя их презентация vrayRT на GPU ОЧЕНЬ впечатлила. Задумываюсь о покупке мощной видеокарты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skif 0 Опубликовано: 3 июня 2010 Sergan Урок о том, что верей всё ещё нервно курит в сторонке по сравнению с тем же менталом. Smile Хотя их презентация vrayRT на GPU ОЧЕНЬ впечатлила. Smile Задумываюсь о покупке мощной видеокарты. Smile зачем? вирей реал тайм прекрасно работает на CPU. сам юзаю по полной.. оч классная штука.. подсказка.. торент... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DmitriyDL 0 Опубликовано: 3 июня 2010 А разве с поддержкой cuda вышел vrayRT? Кроме как демонстрации я ничего не видел... skif Смотря какой CPU... может у тебя там "шкафы" стоят, пфф... оно то и нормально :smile: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marggob 0 Опубликовано: 4 июня 2010 skif Какой бы не был CPU vrayRT, а GPU его делает. И ускорение по сравнению с ШЕСТНАДЦАТЬЮ ядрами на i7 до 50 раз. Но эт конечно нужна видюшка типа теслы. тыщ так за 35-40. Но эт один гхыр даже вместе с лицухой на верей дешевле чем четыре квадры i7. DmitriyDL Помоему уже на демонстрации видно что он из себя представляет. Вот когда выпустят, тогда и будем проверять юзабельность. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Subbotey 0 Опубликовано: 8 июня 2010 А я вот так сделал без геометрии , кому интересно пишите Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах