DE3MOHD 0 Опубликовано: 27 августа 2012 Что-то играя в Mass Effect 3 уже не первый раз, очень уж меня вдохновила броня спектра-саларианца Йоднума Бау, и поступок Мордина Солуса. Вот начало, буду делать некст-ген персонажа, а рисование текстур по скульпту это так, ради забавы )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DE3MOHD 0 Опубликовано: 28 августа 2012 оп , ап Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DE3MOHD 0 Опубликовано: 28 августа 2012 Небольшой ап, и вопросик...как вот это место лучше сделать в Браше? Динамешем с вырезанием слишком муторно помойму... Надеюсь что кто-нибудь ответит))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kurg 0 Опубликовано: 29 августа 2012 DE3MOHD по-моему эту форму легче отмоделить) и при норм сетке в браше она будет симпатично девайдится) а потом в браше просто до детализируешь) :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DE3MOHD 0 Опубликовано: 29 августа 2012 Kurg Ну я тоже так думаю...но хочу постараться исключительно средставми Браша :-) :II: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
poboroznyuk 1 Опубликовано: 29 августа 2012 http://eat3d.com/zbrush_hardsurface http://eat3d.com/zbrush_hardsurface2 в этих уроках, я думаю, ты найдешь ответ на свой вопрос Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DE3MOHD 0 Опубликовано: 29 августа 2012 О спасибо большое,у меня как раз есть эти уроки)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DE3MOHD 0 Опубликовано: 2 сентября 2012 Совсем небольшой ап, хотя собирался весь день им заниматься)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DE3MOHD 0 Опубликовано: 9 сентября 2012 Скульпт завершил,теперь ждет путь ретопологии и текстурирования))) Тут полипэинт это просто так,чтобы лучше выглядел))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Duke 0 Опубликовано: 10 сентября 2012 еще стоит пропорции проверить. Совсем не игровые. Например ноги слишком короткие, и тп Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DE3MOHD 0 Опубликовано: 10 сентября 2012 ммммм пропорции пытался вот по таким картинкам подгонять, вроде почти такие же. Разница мне кажется совсем не большая. Может из-за окраса...не знаю даже. Если можно, то по-подробнее, чтобы я понял что не так пжалуста) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aizekg 0 Опубликовано: 11 сентября 2012 Вообщем прикольный получается , но вот ввиде сбоку чётко видно что форма головы не такая (глаза более впалые ) и голова вперед завалина (посмотри изгиб спины, мне кажется его надо немного разогнуть) , ну и по мелочи ступни немного не такие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DE3MOHD 0 Опубликовано: 11 сентября 2012 Aizekg Спасибо, буду исправлять, сделаю оверпэинт поверх этих или других картинок с саларианцами и буду подгонять своего... вообще сразу нада было это сделать))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах