skif 0 Опубликовано: 6 октября 2012 Переписал скрипт. Исправил кое какие мелочи, структурировал хоть как то, добавил возможность именования персонажа и так же добавил юзер интерфейс.. Скрипт все так же делает структуру для рига. Что нового? 1. появился юзер интерфейс. 2. появилась возможность масштабировать основной манипулятор. установка: 1. Скопировать скрипт в папку со скриптами (C:/Users/YourUser/Documents/maya/scripts/ ) 2. Запустить мауа, и в командной строке написать WizScStr() 3. Эту команду закинуть на шелф. Как пользоваться: 1. Ввести название (имя) персонажа. 2. Нажать кнопку "Helper". 3. Отмасштабировать появившуюся окружность в соответствии размера персонажа. 4. Нажать кнопку "Create". 5. Наслаждаться работой. Что за что отвечает: XXXNode01 - Нода самого персонажа (к примеру ManNode01). globalControl01 - группа перемещения и поворота самого персонажа. globalScale01 - группа масштабирования персонажа. globalCurves01 - группа манипуляторов. conrtolCurves01 - сплайновые манипуляторы. IKs01 - все ikHandle. bones01 - сами кости (joint). RIG_DO_NOT_TOUCH - группа в которую аниматорам не нужно лезть, тут все по ригу.. geo01 - геометрия.. (тоесть сам персонаж, его глаза, зубы и тд.). faceCluster01 - кластеры управления лицом (если есть). blendShapers01 - морфинг мишени. extraNodes01 - остальные объекты. кстати вот тут в видео рассказано про эту структуру http://skif3d.blogspot.com/2011/11/blog-post.html'>http://skif3d.blogspot.com/2011/11/blog-post.html скачать можно тут этот скрипт и многое другое: http://skif3d.blogspot.com/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах