vknw123 0 Опубликовано: 19 марта 2013 зацените солдата. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vknw123 0 Опубликовано: 20 марта 2013 а вот еще, два солдата. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vknw123 0 Опубликовано: 20 марта 2013 И концепт, зацените. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
holerik 0 Опубликовано: 20 марта 2013 Классный перс ;-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vknw123 0 Опубликовано: 21 марта 2013 Спасибо. нарыл сервис для просмотра моделей, загрузил туда деревянного солдата, (на Хром брузере идёт, на эксплорере нет) http://p3d.in/7T3vq/shadeless И каменный http://p3d.in/ZP6RN/shadeless Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mopo 0 Опубликовано: 21 марта 2013 каменный нраица...у деревяшки текстуру бы разнообразить... анимация планируется? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vknw123 0 Опубликовано: 21 марта 2013 Наверно конечно да, но по плану сначала хочу сделать штук пять шесть, типа как для портфолео, но никак не разберусь с текстурами, хочу такие сделать прям реально чтоб каменное или деревянное или металлическое и чтоб качественное такое, но технологии не знаю чтоб быстро и сердито. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vknw123 0 Опубликовано: 24 марта 2013 Люди, подскажите как вообще метал передать? чёта никак не пойму. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vknw123 0 Опубликовано: 29 марта 2013 Зацените, затекстурил частично. В браузере 3д. http://skfb.ly/5k4jfec0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vknw123 0 Опубликовано: 3 апреля 2013 Переделал каменного. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vknw123 0 Опубликовано: 3 апреля 2013 И начал следующего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vknw123 0 Опубликовано: 7 апреля 2013 "Новенький" В браузере 1.3 метра http://skfb.ly/5lgf1c0ba Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mopo 0 Опубликовано: 7 апреля 2013 на мой взгляд, ну ооочень однообразная текстура. Вот относительно прочих нравится каменный, с топором, кожанным ремнем через плечо и на поясе... есть цветовые пятна, отличные от основного цвета... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vknw123 0 Опубликовано: 7 апреля 2013 Да, конечно много разнообразных материалов в персонаже это и есть наверно основная сложность, постараюсь обратить на это особое внимание, спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vknw123 0 Опубликовано: 11 апреля 2013 Эскиз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vknw123 0 Опубликовано: 11 апреля 2013 Зацените, динозавра заскульпил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vknw123 0 Опубликовано: 25 апреля 2013 Зацените флеш плеер, для просмотра 3Д анимации. http://a3dplayer.com/scene/96ed0edd367a044d6cae289efd2707da/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vknw123 0 Опубликовано: 4 мая 2013 зацените, "Огр" обновился. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vknw123 0 Опубликовано: 12 мая 2013 Экспиримент с макехуманом и тканью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igotm 0 Опубликовано: 12 мая 2013 кубические - клевые... хорошая основа стиля... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vknw123 0 Опубликовано: 12 мая 2013 Сильно простые, сейчас в моде навороты, хотя если текстуру клёвую сделать, красивую такую. вон у моро какая красота. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vknw123 0 Опубликовано: 18 мая 2013 зацените, почти закончил симулировать ткань (в Блендере), но конечно пока не очень, может кто подскажет урок по настройкам симуляции ткани? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
silverz 0 Опубликовано: 18 мая 2013 Роботы нравятся, сам концепт очень интересен, но вот с текстурами надо еще поработать слишком они однообразные, может нарисовать у каменного например какие нибудь лишайники или трещинки и из них пробиваются в некоторых местах растения! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vknw123 0 Опубликовано: 18 мая 2013 Спасибо, да я оказывается у всех моделей которые текстурил, не поставил галочку у нормал текстуры, и она прочиталась как типа бамп, в связи с этим обстоятельством, и еше там выучил возможность чтоб запеч бамп в нормал, и осталось узнать как совместить нормал текстуру крупных объёмов и мелких деталей, и перетекстуривать заново. Новые штанишки. Эксперимент закончен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vknw123 0 Опубликовано: 18 мая 2013 Зацените, закончил скульптуру, картинка выше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах