Duke 0 Опубликовано: 9 декабря 2012 Одна из игрушек, на данный момент самая законченная. Пока не готово и четвертой части, но потихоньку делаю. Типа мини стратегии и сурвайвал. Несколько типов юнитов, несколько типов врагов, дохрена возможностей и веток развития каждого юнита. Юнит жрет ресурсы и после поедания достаточного кол-ва может превращаться в один из спец юнитов. Вариант игры против времени - собрать необходимую популяцию организмов, и на выживание - продержаться как можно дольше против бесконечно возрастающего числа врагов. Все фоны и модельки сделаны и отрендерены в браше и фотошопе. Если кто хочет присоединиться безвозмедно поучавствовать - буду рад. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 9 декабря 2012 Сейчас как раз работаю с компанией, занимающейся микробиологией и медициной, очень интересно вливаться в новый, неизведанный, внутренний мир живых существ, соединяя все с 3Д. И тут это... Класс! Мне очень интересна тема! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Duke 0 Опубликовано: 10 декабря 2012 Привет.. Ну, любые идеи приветствуются ) Тут конечно мало общего с реальностью, но из нее всегда можно позаимствовать чего нить интересное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 10 декабря 2012 Duke, напиши мне на емейл, если есть мысли, можно обсудить. Тема действительно крутая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kurg 0 Опубликовано: 10 декабря 2012 Duke Как идея нормально) но вот на видео всё пока как-то сыро, но я понимаю всё же в процессе. Ну а пока чтобы еще хотелось увидеть в бедующем: 1) Хотелось бы чтобы цвета появились, красивые живописные. 2) Эффектов бы, к примеру чтобы клетки при получений повреждений цвет меняли, тогда можно будет от полоски хп избавится и просто показывать цветом что этой клетке вот вот худо станет, а после и вообще лопнет. 3) Масштабности бы. 4) Еще хотелось бы что бы были стратегические зоны, которые дают те или иные преимущества, или недостатки, к примеру есть зона где очень часто и быстро респаунятся эти клетки прокачки, и если игрок первым займёт эту область или прорвётся к ней то получит колоссальное преимущество) или зона которая как чёрная дыра всё пожирает, в неё надо сталкивать сильных противников. Ну и так далее)) В целом удачи с проектом) :wink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Duke 0 Опубликовано: 10 декабря 2012 Первым концептом был красочный дизайн с цветастыми клетками и тп.. во-первых более затратно по времени, во-вторых щас очень много ярких мультяшных игрушек и вообще получалось слишком похоже на Osmos. Ну а в-третих есть такая штука как эллектронная микроскопия. http://www.nanophysics.nl/images/thumbs/SEM_images_pollen.jpg от нее и пошла идея и пока хочу придерживаться этого стиля. Масштабности бы Не знаю что ты имеешь ввиду, но не так давно появилась идея заменить отдельные юниты на сквады. Что бы вместо одиноких организмов плавали небольшие группы. Снача одна бактерия, потом их можно делить для увеличения группы. Еще хотелось бы что бы были стратегические зоны Такие зоны уже есть. Есть зоны где спавнятся ресурсы. Иначе кроме минимума разбросанного по карте ресурсы взять неоткуда, только развиваться до специальных клеток их генерирующих или искать зоны где они появляются. Ну и опасные области в наличии. Эффекты да, нужны, пока ими не занимался. Спасибо за отзыв. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gUnter 0 Опубликовано: 15 декабря 2012 идея и картинка крутые удачи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах