Перейти к публикации
gUnter

Почему люди не летают

Рекомендованные сообщения

Яркое солнце било в глаза, Анатолий Михайлович зажмурившись натянул одеяло на голову.

- Когда разверну эту чертову кровать – проворчал он.

Вскоре прозвенел будильник и ему нехотя и пыхтя пришлось встать.

Приняв душ, без завтрака вышел из номера и быстрым шагом пошел в офис. Благо компания в которой он работал, имела корпус для проживания. И ему не приходилось, как в молодости тратить два часа на проезд до работы.

Сев за рабочее место хотел хлебнуть кофе, которое взял из кофейного автомата при входе в офис, впопыхах прибежал его коллега. И не отдышавшись, жадно хватая воздух запинаясь произнес –

- Михалыч, наш малыш готов для главного теста.

- Ты что гоняешь как псих, старый пердун – улыбаясь ответил Анатолий Михайлович. Сделав глоток, показательно кряхтя поднялся с кресла. Анатолий и Сергей два уважаемых профессора, старые друзья обоим за пятьдесят лет. Так как они были старшими в команде парапсихологов, то любили показать свой возраст различными «пыхтениями», «кряхтениями» и другими атрибутами старого возраста.

- Отдышался? Ну пойдем, Петрович.

***

- Мам, Пап, я научился летать! – крикнул лохматый мальчишка лет шести. Не в состоянии сдерживать эмоции, он побежал навстречу своим родителям.

Он жил со своими родителями в двухэтажном домике у самого леса. Никакой цивилизации только природа вокруг. Каждый день он наблюдал, как его родители улетали утром и возвращались под вечер. Коле нравилось, когда по выходным отец проводил с ним почти весь день. Брав сына в обнимку они могли летать часами среди птиц, любуясь природой на земле. И вот пока родителей не было дома он самостоятельно поднялся в небо.

- Коленька – ласково говорит ему мама – теперь ты стал взрослым и тебе пора покинуть нас отправившись в школу. Но мы будем тебя навещать.

На следующее утро перед их домом появился автобус. Мама собрав вещи позвала сына. Коля спустился вниз. Мама помогла надеть рюкзак ему на спину. И они оба вышли из дома отец стоял у автобуса и о чем-то говорил с шофером. У дверей автобуса отец крепко пожал руку сыну и Коля зашел в автобус.

***

Оба друга зашли в темную комнату. В этой комнате сидел человек за пультом, перед ним на пол стены висел дисплей. На дисплее была большая комната с большим количеством разнообразной аппаратуры. В центре комнаты стояла колба, к которой вели толстые трубки из стоящей рядом аппаратов. Колба была заполнена синей жидкостью внутри колбы в подвисшем состоянии плавал ребенок лет шести. В левом углу монитора были открыты окна. На одном из них была картинка с домом у леса.

- Ну что? – хлопнул по плечу оператора Сергей Петрович – наш подопытный готов к тесту?

- Да, он прошел последний этап.

- Тогда нужно его «распаковывать» - сказал Анатолий.

- Через два часа с ним уже можно будет говорить.

Оба друга вышли из комнаты.

- Как думаешь, Михалыч, на этот раз все пройдет как надо? А то в прошлый раз эти техники явно напортачили с «распаковкой» пацана и не "взлетело" – с усмешкой сказал Сергей.

Михалыч косо посмотрел на друга, он уже два раза проиграл Сергею в споре. Но не смотря на два провала директор компании верил в Анатолия и выделял финансирование на недешевый эксперимент. Через два часа на мобильный пришла смс «ребенок готов». Петрович покинул друга: «Так, пошел как я в аппаратную, жду тебя». Михалыч рванул к мальчишке.

Для теста были построены два помещения. В обоих помещениях была раздвижная крыша, стены были высокие в пять метров. В одном из помещений, в которое должен был попасть мальчишка отсутствовали двери.

Анатолий зашел в белое просторное помещение где уже за партой сидел Коля. Когда Анатолий вошел мальчишка вскочил.

- Садись, Коля – произнес Анатолий указывая жестом мальчику сесть. Анатолий подойдя к мальчишке взял соседний стул и сел на него.

- Для того чтоб начать учится в нашей школе ты должен пройти несколько тестов. Первым – профессор полез в карман за смартфоном и показал картинку мальчишке – тестом тебе потребуется перелететь из этого помещение в соседнее здание и посмотреть, что лежит этой белой коробке. Профессор тыкнул пальцем на дисплей смартфона, на котором виднелась коробка на столе.

- Когда я выйду ты слетаешь в это здание - профессор указал пальцем на здание видневшееся за окном - и посмотришь что лежит в этой коробке. Когда ты вернешься стукни в дверь два раза и я войду. Тогда ты мне скажешь, что там лежало. Все понятно?

- Да - кивнул мальчишка.

Профессор вышел. Через некоторое время Анатолий услышал стук в дверь, как он и договаривался с мальчишкой.

- Так что там лежало?

- Прямоугольник с дыркой внутри.

- Круглым отверстием?

- Ну да – кивнул мальчишка.

Профессор поцеловал пацана в лоб и с ухмылкой рванул к Сергею. Сергей ждал его все в тойже комнате с большим монитором.

- Что ты сверкаешь как волк наконец поймавший зайца?

- Ты проспорил – улыбаясь ответил Анатолий.

- Как? Почему?

- Мальчишка назвал правильный ответ.

- Но он же никуда не летал!

- Все может быть - загадочная ухмылка растянулась на лице Анатолия - давай посмотрим запись…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования