insane_corpse 0 Опубликовано: 23 января 2013 Вектор в изометрии) Плюшки, шняшки и прочая критика приветствуется и поощряется :rj: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
insane_corpse 0 Опубликовано: 24 января 2013 Ребята, ну подскажите, что не так. Мне кажется. что что то с светом и тенью не так( А что, не хватает знаний понять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
insane_corpse 0 Опубликовано: 24 января 2013 Поиграла с светом и тенью :twisted: Что скажете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalg 0 Опубликовано: 24 января 2013 Вроде обе ок, не идеальны конечно, но ок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
insane_corpse 0 Опубликовано: 24 января 2013 Yalg спасибо) в первый раз такое делаю... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kurg 0 Опубликовано: 24 января 2013 insane_corpse Вроде пиксель арт, но при этом не пиксель арт) Ну во первых есть некоторые проблемы с формами, к примеру цилиндрическое мусорное ведро с права, оно выбивается из общего ракурса. Дальше стоит поработать с цветом, к примеру камень серый, в такой сцене он чисто серым быть не может, в нём должны присутствовать все цвета находящиеся в сцене, особенно в тех участках где ближе к объектам там и интенсивней. Направление теней и света пока очень странные, чувство будто с фотовспышкой фоткали от нас, для художественного изображения это не самое удачное распределение света. Я бы предложил сделать внутри помещения несколько точечных источников света и от них уже и освещать всю сцену, также есть окно из окна может бить солнечный свет, или лунный, в зависимости от времени суток, конечно надо учитывать суть задания, а оно тут не сказано) ну а вообще вот вам рефов) http://www.foolstown.com/ изучайте) :wink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
insane_corpse 0 Опубликовано: 24 января 2013 Kurg спасибо) учту замечания, когда доберусь до блендера или 3Д студии))) Пока знаю слабо и почти в них не работаю но обещаю исправится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kurg 0 Опубликовано: 24 января 2013 insane_corpse Эти замечания и для стандартного 2д актуальны)) :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
insane_corpse 0 Опубликовано: 29 января 2013 Kurg тогда буду стараться) Действительно с перспективой много косяков) За рефы огромное спасибо)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах