Hartman 0 Опубликовано: 15 апреля 2013 В 2010 году канадский разработчик Тиаго Коста (Thiago Costa) выпустил первую версию движка для рендеринга Lagoa Multiphysics 1.0. Демонстрационное видео Lagoa Multiphysics 1.0 http://www.youtube.com/watch?v=feR5Vn6GdoI Технология оказалась настолько продвинутой, что компания Autodesk купила лицензию на использование плагина Lagoa Multiphysics в своей программе Softimage. Тиаго Коста не остановился на достигнутом. За прошедшее время он зарегистрировал коммерческую компанию, нанял команду разработчиков, разработал бэкенд для 3D-рендеринга, а неделю назад запустил облачный веб-сервис Lagoa.com. Это система для удалённого 3D-рендеринга прямо «в браузере», где для обсчитывания сложнейших сцен вообще не задействуются ресурсы вашего компьютера. После регистрации на сайте вы получаете бесплатно пять часов 3D-рендеринга в месяц и 1 ГБ пространства для хранения своих проектов. На бесплатном аккаунте нельзя закрыть доступ к своим проектам, файлы открыты для всех. Ограничения снимаются при покупке аккаунта минимум за $35 в месяц. Даже на бесплатном аккаунте пользователи получают возможность совместного редактирования 3D-сцен в реальном времени. Судя по всему, это первый в интернете сервис с такой функциональностью. Презентация Lagoa.com . (видео) Знакомство с базовыми функциями (видео) После регистрации вы можете начать новый проект, загрузив на сайт свои файлы AutoCAD или .OBJ, или выбрав один из имеющихся шаблонов. После этого редактор в браузере позволяет изменять объекты и материалы, добавлять новые источники освещения и т.д. Для нормальной работы редактора требуется Chrome или Firefox с поддержкой WebGL. Различные объекты, сгенерированные с помощью движка Lagoa, показаны на скриншотах внизу. Источник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах