holerik 0 Опубликовано: 4 мая 2013 Сегодня графика в играх продвинулась достаточно далеко за последний 10 лет, но при этом вода в играх выглядит отвратительно. NVIDIA решили улучшить ситуацию. Разработанная NVIDIA технология “PBD” делает отображение воды более реалистичным. Вода действительно выглядит реалистично и физически и визуально. Кроме того технология не затрачивает много ресурсов. Ниже предлагаю полюбоваться технологией в действии и надеемся увидеть её в недалеком будущем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAT 0 Опубликовано: 7 мая 2013 Переложили рассчет частиц на GPU, вполне ожидаемо. У кого карточка от нвидии с поддержкой CUDA можете опробовать glu3D GPU для макса прямо сейчас. Ну а вообще лучшеб расчет на OpenCL запилили. http://3daliens.com [vimeo] [/vimeo] [vimeo] [/vimeo] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах