Bowman 0 Опубликовано: 10 июля 2013 Вилена, посмотрите еще перспективу улицы: при этой низкой линии горизонта здания будут сокращатся еще и в высоту. Если правильно это организовать - обязательно сыграет на динамику Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vilenchik 0 Опубликовано: 10 июля 2013 NorthernChild Bowman благодарю вас за советы, хотя, пока немного непонятно, как иначе следует строить сетку, буду признательна, если подскажете) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bowman 0 Опубликовано: 10 июля 2013 я бы вот так приблизительно.. Ну и ракурс тетки, опять же. взгляд в камеру+детали бэка слишком тормозят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vilenchik 0 Опубликовано: 10 июля 2013 Bowman я поняла Вашу мысль, но когда начиала работу, мне думалось передать несколько все по-другому, хотелось ощущения, что героиня как бы налетает на зрителя, именно поэтому и взгляд в камеру. В общем, кардинально переделывать всю картинку не имею возможности, поэтому перестроила заново перспективную сетку и фон соответственно под нее. Надеюсь, стало лучше) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NorthernChild 0 Опубликовано: 10 июля 2013 нет вообще ощущения, что она бежит есть ощущение, что она падает колини так близко к земле, жесть мне кажется. что вы конечно молодец, замахнулись, но вам не по силам пока управиться с перспективой вы две точки схода еще как-то выстраиваете, а с третьей - когда линии сходятся "наверху" в ваем случае - нет. Bowman овер более убедительный, хотя тоже немного тетка на колени припадает представьте эту тетку как цилиндры и шарики, и простройте нормально, с окружением, увидите сразу что косяк бедро которое на нас - не в том ракурсе, как вы его нарисовали - оно ооочень короткое выходит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vilenchik 0 Опубликовано: 10 июля 2013 NorthernChild спасибо за совет, я еще буду проверять положение героини. Если взять Ваш набросок нижний, то как раз будет примерное положение. Ближняя нога достаточно поднята относительно земли. Я пересмотрела много референсов бегущих людей, вот, к примеру, когда человек бежит очень большими прыжками, как это выглядит сбоку, реф ниже. И если на него теперь посмотреть спереди, бедро будет весьма коротким. Не спорю, ракурс сложный, да и свето-тенью еще необходимо разбираться) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vilenchik 0 Опубликовано: 10 июля 2013 Даже вот если взять 3д-болванку в плане положения поднятой ноги и угла зрения, то бедро выглядит коротким. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vilenchik 0 Опубликовано: 10 июля 2013 Перепроверяю, стараясь уменьшить ощущение падения героини... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
timens 0 Опубликовано: 10 июля 2013 Vilenchik Если вы нарисуете чайник с низу никто и не подумает ,что это чайник, Есть такое понятие выгодный ракурс, У вас такое ощущение что нога у нее раздроблена и тяжелая , что под своим весом она проломила каменный асфальт. Девушка бежит 1 -ой ногой, а 2 -я нога долбит дорогу, Поднимите выше целиком перса. Сори что так резко Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vilenchik 0 Опубликовано: 10 июля 2013 timens что Вы, все в порядке, спасибо за совет)) Дело в том, что вторая нога еще вообще не нарисована, так, чуть наметила, поэтому я тоже пока думаю, как ее лучше расположить)) Буду очень рада советам такого замечательного художника, как Вы)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marf 0 Опубликовано: 10 июля 2013 Vilenchik все-таки проверь перспективу, приподнятая нога в таком ракурсе должна быть выше опущенной. Тогда не будет ощущения что она проваливается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vilenchik 0 Опубликовано: 10 июля 2013 marf я сегодня целый день прокручиваю в уме эти ноги)) Тут либо дальнюю ногу согнуть совсем, чтобы голень скрывалась назад, либо больше наоборот ее выпрямить, сделав из нее более-менее полноценную опору. Буду набрасывать, смотреть, спасибо) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NorthernChild 0 Опубликовано: 10 июля 2013 Vilenchik я в курсе, что бедро в таком ракурсе становится короче. Толщина однако никуда не девается, как и направление мышц плюс вы посмотрите на все остальные части тела, пропорции то бишь на рефе, при всей кривоватости моделей с поузманиакс, все убедительно и точно. У вас - нет. Сравните позу вашей тетки и той, увидите разницу и исправляйте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vilenchik 0 Опубликовано: 10 июля 2013 NorthernChild благодарю за совет, так и стараюсь делать) И тем временем продолжаю строить ноги, пересмотрев кучу бегущих людей)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LadyOwl 0 Опубликовано: 10 июля 2013 C сеткой не помогу - тут я не опытна. Что касается бега - оторви её от брусчатки чуток. Бег это момент полёта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NorthernChild 0 Опубликовано: 11 июля 2013 вот кстати лучше стало с ногами и да LadyOwl неплохой совет дала, оторвать ее от брусчатки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cocozavr 0 Опубликовано: 11 июля 2013 Можно "поиграться" с горизонтом - сразу и место под ногами буит и бег легче/стремительнее, а не "на гору" )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marf 0 Опубликовано: 11 июля 2013 Эффект вбегания на гору создается из-за расположения волос. Так бы они выглядели, если на фигуру смотреть сверху. Опят же, если учитывать перспективу, нижний край волос не должен быть выше макушки, если только снизу на них ни чего не дует. Эффект интересный, графичный, но уплощает картинку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
godcreated 0 Опубликовано: 11 июля 2013 надо 3д модельку поставить в позу или зафотать кого нить, иначе... %) с этими ракурсами голову сломать можно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vilenchik 0 Опубликовано: 11 июля 2013 godcreated как Вы правы)) Так и ставила, и рефы смотрела, и болванки, и все равно каждый раз на те же грабли)) marf да, волосы теперь тоже придется перестраивать, буду думать)) Cocozavr да, была такая мысль, посмотрю, спасибо) LadyOwl NorthernChild так именно так и хочу, буду пытаться, спасибо всем большое) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vilenchik 0 Опубликовано: 27 июля 2013 Пару дней, как приехала с моря, продолжаю работу) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vilenchik 0 Опубликовано: 4 августа 2013 Потихоньку работаю над деталями) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vilenchik 0 Опубликовано: 11 августа 2013 Остается доработать детали наряда персонажа) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vilenchik 0 Опубликовано: 19 августа 2013 Все вместе) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vilenchik 0 Опубликовано: 24 августа 2013 Завершила отправку работы, теперь она здесь - http://www.gameartisans.org/challenges/finals_fest-challenges_1_arttalk_2d-char_3866_valeria-conan-1982_33915_Vilenchik.php Завтра уезжаю в командировку, так что, к сожалению, самое интересное пропущу. Поэтому желаю удачи нашей команде уже сейчас) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах