Viktor 0 Опубликовано: 1 ноября 2009 Продолжаю создавать своего персонажа, вот что есть на данный момент: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Duke 0 Опубликовано: 1 ноября 2009 этот реф - Eva 01 из Neon Genesis Evangelion раз уж взял эту картинку, советую обратить внимание как там реализована броня и механика. Не надо делать так же, просто оцени грамотность дизайна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktor 0 Опубликовано: 1 ноября 2009 Duke Я знаю что это реф их евангелиона. Копировать работу я не собираюсь, просто хочется взять некоторые элементы, такие как пропорции и ещё по мелочам... А вот на тему брони что то не могу сказать что она как таково вообще существует на персонаже, по тому как насколько я помню это один из ангелов имеющий физический иммунитет, т.е. его броня он сам. Хотя думаю это стоит ещё обсудить... Дизайн - очень важная составляющая, неоднократно видел работы в которых отдельные детали тщательно проработаны, но в общую картину они не входит и просто её портят, не хотелось бы чтобы это получилось и с моим персонажем. Собственно по тому как у меня мало опыта по дизайну и созданию персонажей в целом я и веду вип, думаю кто-нить да укажет на недостатки работы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 1 ноября 2009 ты уж прости что я так грубо вмешиваюсь.... Duke прав. Обрати больше внимания на гармоничность пропорций И конечно желательно выучить анатомию наизусть) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktor 0 Опубликовано: 1 ноября 2009 Спасибо вам огромное!!! :Yahoo!: Какраз то чего нехватало, а то я смотрю на реф вроде похоже, но что-то нето :-) А антономию учим, потихоньку но учим... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Duke 0 Опубликовано: 1 ноября 2009 пойми меня правильно, просто хочу помочь... (сорри что грубо, за минуту накидал, времени нет) т.е. его броня он сам ну вообще-то ева не один из ангелов, а биомашина созданная людьми по подобию первого ангела. Броня на ней на самом деле оковы сдерживающие ее силу и помогающие людям ее контролировать... извини, старый анимешник не сдержался... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vint3d 0 Опубликовано: 1 ноября 2009 Duke А с какого мульта вот эта последняя картинка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Duke 0 Опубликовано: 1 ноября 2009 Neon Genesis Evangelion 1995 год. Лучший аниме сериал всех времен и народов, взрывает неподготовленные мозги... Только картинка из артбука к аниме, в 95 году такого качества не было. (артбук, помоему, DieSterne, если что у меня все артбуки есть...) Сейчас делают полнометражный remake, первая серия уже готова, там прорисовка и анимация - просто рулез, но сюжет и смысловая нагрузка адаптированная больше под запад... если что, первая часть: NGE: you are (not) alone Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sample 0 Опубликовано: 1 ноября 2009 еще раксафон был я сматрел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktor 0 Опубликовано: 15 ноября 2009 Продолжаю работать над свои персонажем, вот его текущее его состояние: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mopo 0 Опубликовано: 15 ноября 2009 мне кажется что ему нехватает..коленок)какт совсем невыделяется это место на ногах.. вообще кажется ноги неоч устойчивые...он наверн падать будет....хотя...анатомию я незнаю вообще, эт чисто мои предположения Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helm 0 Опубликовано: 15 ноября 2009 Viktor хмм... по моему плечи, локти и колени стоит пересмотреть. Плечо слишком узкое для такого бицепса. Локоть немного вывернут наружу. Коленка либо отсутствует, либо у него нога сверх тонкая. Удач :II: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vinsentai 0 Опубликовано: 15 ноября 2009 А мне кажется что очь даже классно! Просто все привыкли видеть мускулативных, или физически-правильных гуманоидов! А тут просто обычный парень в броньке... Но с ногами реально борода, ягодицы стоит рассмотреть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Duke 0 Опубликовано: 15 ноября 2009 пара советов: в механике и технике, пусть она самая фантастическая, должна быть минимальная логика, иначе смотрится кучей наляпанного хлама. в анатомии, путь она самая не реалистичная, должна быть пластика, иначе тело выглядит как какашка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktor 0 Опубликовано: 16 ноября 2009 Всем спасибо огромное за комментарии. Но как было бы не прискорбно осознавать, но Duke полностью правд, какой бы то ни был персонаж у него должна существовать пластика(ещё было бы хорошо знать что это такое) и цельный дизайн и как сказал дюк минимальная логика, и вижу что при моём понимании всего этого, наблюдается острая нехватка данных элементов общей композиции. А своего персонажа я вижу только как куча различно разрисованных элементов. Хотя честно признаться ещё вчера он мне нравился, но сейчас я осознал что работы ещё много... Да и в целом техника создания очень мне не нравится, всё сделано кусками друг к другу очень плохо подходящими. В будущем надо делать персонажа цельными кусками и лишь подходящими друг к другу, т.е. если это тело то это один сабтул, если платье то другой... А так у меня получилось что голова с телом это одно руки по отдельности и ещё куча элементов брони... работать ужасно неудобно и ресурсов тратится просто немерено Также я уже понял что делать надо по концепту иначе просто кучу времени убиваешь на то что бы ты хотел видеть, конечно работать так интересно, но времени тратится на порядок больше... И это ни как не может проявляться как профессионализм, настоящий профессионал сначала делает концепт, пусть просто какой-нить композ или грубо нарисованный скеч лишь бы в нём можно было видеть стиль и все необходимые элементы(ну в общем как то так..). Т.е. то что сейчас у меня есть это просто каша Но я этого перса всё равно хочу закончить, каким бы то кривым он ни был ... И ещё один совет, правда я думаю все об этом знают, но я почему-то второй раз натыкаюсь на эти грабли, если делаете ретопологию то не делайте её плотно сконцентрированной в каких либо местах, за исключением головы и рук(в общем тально там где это действительно нужно), сетка должна быть равномерной по всему персонажу так и скульптить удобней и проблем меньше... Так что на будущее люди не делайте моих ошибок, как говорится: "умные учатся на чужих ошибках, а гении их просто не допускают" - так что пусть вы не будете гениями, а будете просто умными не допускающими чужих ошибок ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gd6 0 Опубликовано: 16 ноября 2009 Как там говорится : труд все перетрут На косяках учишься, по себе знаю Друг сказал что сделаешь 100 штук козябриков и 101 получится что нить внятное Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktor 0 Опубликовано: 4 декабря 2009 Вот такой вот персонаж получается, модель ещё более менее привёл к божескому виду, а вот с цветом совсем плохо , может у кого есть какие идеи как доработать персонажа, а то я уже совсем от него устал, теперь совсем персонажей делать не охото [vimeo] [/vimeo] А вот и в цвете: По ходу создания персонажа написал небольшой скриптик. Сам скрипт просто перебирает все материалы и сохраняет рендер с каждым материалом в отдельный файл в директорию c:\Program Files\Pixologic\ZBrush 3.5 R3\ZExportImport\ Использовать скриптик просто, распаковываете архив, затем в браше в меню "Zscript" нажимаете на кнопочку "Load", затем нажимаем кнопочку "Hide Script" и в нижней открывшейся панельке выбираем "Play" Данный скрипт особо полезен для мультипас композинга. Правда есть какой-то небольшой косячек после использования скрипта виндовс говорит что осталось слишком мало виртуальной памяти, но это почти сразу проходит. Zbrush_Render_Passes_Static.RAR Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktor 0 Опубликовано: 4 декабря 2009 Прислушавшись к советам BM сегодня сделал небольшой АП, думаю так стало лучше, но всёравно не финал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktor 0 Опубликовано: 15 декабря 2009 По прошлому персонажу могу сказать, что получился "неудачный эксперемент", но дорабатывать здесь уже особо нечего, а если и делать то всё с "0". Но зато сколько опыта получил и кучу интересных мыслей... А пока я не начал делать нового персонажа, решил попрактиковаться в текстурировании. Взял болванки с DW IV 3d mini по быстрому соскульптил их и начал "оттачивать мастерство" :-) Пока результат совсем не устраивает, всё таки опыта мало и знаний на тему цвета и света тоже очень не хватает , вот какие бюсты зародились: [vimeo] [/vimeo] [vimeo] [/vimeo] [vimeo] [/vimeo] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CosmoLogic 0 Опубликовано: 15 декабря 2009 Мой совет, лучше сначала лепить научись хорошо, а потом уже цветом занимайся) Планомерно и толку так больше будет в разы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
araks 0 Опубликовано: 15 декабря 2009 Я бы посоветовал в руках сократить расстояние от плеча до локтя, и удлинить от локтя до кисти, хотя не девушка, но сделать по шире таз, и ноги от колена до ступни уменьшить, то есть не укатить, а выделить ступню и в ширину ужать немного. Еще советую учить пропорции человека и вездесущие золотое сечение Надеюсь не сильно загрузил) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktor 0 Опубликовано: 16 декабря 2009 сначала лепить научись А я вот почему то считаю что процесс самосовершенствования бесконечен, и чётких рамок нет, т.е. ты хоть всю жизнь учись и никогда не наступит момента когда ты смело сможешь сказать: "Всё я научился лепить". По этому я считаю что оттачивать мастерство нужно постепенно. А болванки кривые по тому что это быстрый скульпт, я ставил цель слепить что то новенькое и поэкспериментировать в текстурировании. araks Спасибо, но пропорции и анатомию постоянно учу, но вот както пока не очень выходит. Думаю это просто нехватки практики, по тому и постоянно занимаюсь скульптом, дабы развить данное чувство. Надеюсь дальше будет лучше ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktor 0 Опубликовано: 10 февраля 2010 Мой новый персонаж, правда пока хайполи и без текстур. Сама работа делалась следующим образом: первоначальная болванка ZBrush(ZSpheres 1) потом уже вся модель правилась и обрасталась в Blender 2.5. В общем думаю получился не плохой крэштест Blender'a, как моделинг это средство очень даже хорошее, особенно если использовать при этом планшет. Но вот в остальном пока хотелось бы лучшего. Но если учитывать то что он бесплатный редактор, он просто великолепен, есть возможности композинга, рисования текстур прямо по модели, скульпт, а производительность(по количеству полигонов) не уступает таким гигантам индустрии как 3ds max или Maya... А при том что последнее время его развитие просто идет стахановскими темпами, то думаю через несколько лет он ни чуть не будет хуже гигантов 3d индустрии. А вот и турнтейбл моего персонажа: [vimeo] [/vimeo] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marggob 0 Опубликовано: 11 февраля 2010 Эт. кажись бицепс неправильно как-то сделан. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAT 0 Опубликовано: 11 февраля 2010 Viktor Лепка растет ;-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах