Перейти к публикации
Viktor

Пропавшая вселенная

Рекомендованные сообщения

Продолжаю создавать своего персонажа, вот что есть на данный момент:

735009654aed8adc6638d.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

этот реф - Eva 01 из Neon Genesis Evangelion

 

раз уж взял эту картинку, советую обратить внимание как там реализована броня и механика.

Не надо делать так же, просто оцени грамотность дизайна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Duke

Я знаю что это реф их евангелиона. Копировать работу я не собираюсь, просто хочется взять некоторые элементы, такие как пропорции и ещё по мелочам...

А вот на тему брони что то не могу сказать что она как таково вообще существует на персонаже, по тому как насколько я помню это один из ангелов имеющий физический иммунитет, т.е. его броня он сам. Хотя думаю это стоит ещё обсудить...

Дизайн - очень важная составляющая, неоднократно видел работы в которых отдельные детали тщательно проработаны, но в общую картину они не входит и просто её портят, не хотелось бы чтобы это получилось и с моим персонажем. Собственно по тому как у меня мало опыта по дизайну и созданию персонажей в целом я и веду вип, думаю кто-нить да укажет на недостатки работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты уж прости что я так грубо вмешиваюсь....

 

Duke прав. Обрати больше внимания на гармоничность пропорций

 

И конечно желательно выучить анатомию наизусть)

735009654aed8adc6638d.thumb.jpg.687d5835fe3b712c39d688244a3465dd.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо вам огромное!!! :Yahoo!:

Какраз то чего нехватало, а то я смотрю на реф вроде похоже, но что-то нето :-)

 

А антономию учим, потихоньку но учим... :oops:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пойми меня правильно, просто хочу помочь...

(сорри что грубо, за минуту накидал, времени нет)

 

 

т.е. его броня он сам

ну вообще-то ева не один из ангелов, а биомашина созданная людьми по подобию первого ангела.

Броня на ней на самом деле оковы сдерживающие ее силу и помогающие людям ее контролировать... :)

 

извини, старый анимешник не сдержался... :)

unit_01.thumb.jpg.abebeda3959c38f1a6996f1b1b5ad514.jpg

ref.thumb.JPG.14fddc4b12a06635cfc545bf0181223e.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Duke

А с какого мульта вот эта последняя картинка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Neon Genesis Evangelion

1995 год. Лучший аниме сериал всех времен и народов, взрывает неподготовленные мозги... :)

 

 

Только картинка из артбука к аниме, в 95 году такого качества не было. (артбук, помоему, DieSterne, если что у меня все артбуки есть...) Сейчас делают полнометражный remake, первая серия уже готова, там прорисовка и анимация - просто рулез, но сюжет и смысловая нагрузка адаптированная больше под запад...

если что, первая часть:

NGE: you are (not) alone

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжаю работать над свои персонажем, вот его текущее его состояние:

 

4929059164b0026e6c1e84.jpg

Ban.thumb.jpg.99d24595b92962bbfabcc265675bd33d.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:oops: мне кажется что ему нехватает..коленок)какт совсем невыделяется это место на ногах..

вообще кажется ноги неоч устойчивые...он наверн падать будет....хотя...анатомию я незнаю вообще, эт чисто мои предположения :oops:

Ban.thumb.jpg.9e2e91dddfe37ac6806b3eed1d6bdf5f.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Viktor хмм... по моему плечи, локти и колени стоит пересмотреть.

Плечо слишком узкое для такого бицепса. Локоть немного вывернут наружу. Коленка либо отсутствует, либо у него нога сверх тонкая.

Удач :) :II:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне кажется что очь даже классно! Просто все привыкли видеть мускулативных, или физически-правильных гуманоидов! А тут просто обычный парень в броньке... Но с ногами реально борода, ягодицы стоит рассмотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пара советов:

в механике и технике, пусть она самая фантастическая, должна быть минимальная логика, иначе смотрится кучей наляпанного хлама.

в анатомии, путь она самая не реалистичная, должна быть пластика, иначе тело выглядит как какашка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо огромное за комментарии.

Но как было бы не прискорбно осознавать, но Duke полностью правд, какой бы то ни был персонаж у него должна существовать пластика(ещё было бы хорошо знать что это такое) и цельный дизайн и как сказал дюк минимальная логика, и вижу что при моём понимании всего этого, наблюдается острая нехватка данных элементов общей композиции. А своего персонажа я вижу только как куча различно разрисованных элементов. Хотя честно признаться ещё вчера он мне нравился, но сейчас я осознал что работы ещё много...

Да и в целом техника создания очень мне не нравится, всё сделано кусками друг к другу очень плохо подходящими. В будущем надо делать персонажа цельными кусками и лишь подходящими друг к другу, т.е. если это тело то это один сабтул, если платье то другой... А так у меня получилось что голова с телом это одно руки по отдельности и ещё куча элементов брони... работать ужасно неудобно и ресурсов тратится просто немерено :(

Также я уже понял что делать надо по концепту иначе просто кучу времени убиваешь на то что бы ты хотел видеть, конечно работать так интересно, но времени тратится на порядок больше... И это ни как не может проявляться как профессионализм, настоящий профессионал сначала делает концепт, пусть просто какой-нить композ или грубо нарисованный скеч лишь бы в нём можно было видеть стиль и все необходимые элементы(ну в общем как то так..).

Т.е. то что сейчас у меня есть это просто каша :( Но я этого перса всё равно хочу закончить, каким бы то кривым он ни был ...

И ещё один совет, правда я думаю все об этом знают, но я почему-то второй раз натыкаюсь на эти грабли, если делаете ретопологию то не делайте её плотно сконцентрированной в каких либо местах, за исключением головы и рук(в общем тально там где это действительно нужно), сетка должна быть равномерной по всему персонажу так и скульптить удобней и проблем меньше...

Так что на будущее люди не делайте моих ошибок, как говорится: "умные учатся на чужих ошибках, а гении их просто не допускают" - так что пусть вы не будете гениями, а будете просто умными не допускающими чужих ошибок )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как там говорится : труд все перетрут

На косяках учишься, по себе знаю

Друг сказал что сделаешь 100 штук козябриков и 101 получится что нить внятное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такой вот персонаж получается, модель ещё более менее привёл к божескому виду, а вот с цветом совсем плохо :( , может у кого есть какие идеи как доработать персонажа, а то я уже совсем от него устал, теперь совсем персонажей делать не охото :(

 

[vimeo]

[/vimeo]

 

А вот и в цвете:

testrender08.jpgtestrender08.jpg

 

По ходу создания персонажа написал небольшой скриптик. Сам скрипт просто перебирает все материалы и сохраняет рендер с каждым материалом в отдельный файл в директорию c:\Program Files\Pixologic\ZBrush 3.5 R3\ZExportImport\

Использовать скриптик просто, распаковываете архив, затем в браше в меню "Zscript" нажимаете на кнопочку "Load", затем нажимаем кнопочку "Hide Script" и в нижней открывшейся панельке выбираем "Play"

Данный скрипт особо полезен для мультипас композинга.

Правда есть какой-то небольшой косячек после использования скрипта виндовс говорит что осталось слишком мало виртуальной памяти, но это почти сразу проходит.

Zbrush_Render_Passes_Static.RAR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прислушавшись к советам BM сегодня сделал небольшой АП, думаю так стало лучше, но всёравно не финал :(

 

test_render00001_127.jpgtest_render0007_509.jpg

Test_render0007.thumb.jpg.fea7cf84c5bc0d2d05d04a4a79677313.jpg

Test_render0007.thumb.jpg.cf661e8799e70102190bd1e8a99040dc.jpg

Test_render00001.thumb.jpg.28676f95663c42c3addc40e272159b20.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По прошлому персонажу могу сказать, что получился "неудачный эксперемент", но дорабатывать здесь уже особо нечего, а если и делать то всё с "0". Но зато сколько опыта получил и кучу интересных мыслей... :o

А пока я не начал делать нового персонажа, решил попрактиковаться в текстурировании.

Взял болванки с DW IV 3d mini по быстрому соскульптил их и начал "оттачивать мастерство" :-)

Пока результат совсем не устраивает, всё таки опыта мало и знаний на тему цвета и света тоже очень не хватает :(, вот какие бюсты зародились:

 

[vimeo]

[/vimeo]

[vimeo]

[/vimeo]

[vimeo]

[/vimeo]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой совет, лучше сначала лепить научись хорошо, а потом уже цветом занимайся) Планомерно и толку так больше будет в разы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы посоветовал в руках сократить расстояние от плеча до локтя, и удлинить от локтя до кисти, хотя не девушка, но сделать по шире таз, и ноги от колена до ступни уменьшить, то есть не укатить, а выделить ступню и в ширину ужать немного.

Еще советую учить пропорции человека и вездесущие золотое сечение

Надеюсь не сильно загрузил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сначала лепить научись

А я вот почему то считаю что процесс самосовершенствования бесконечен, и чётких рамок нет, т.е. ты хоть всю жизнь учись и никогда не наступит момента когда ты смело сможешь сказать: "Всё я научился лепить". По этому я считаю что оттачивать мастерство нужно постепенно. А болванки кривые по тому что это быстрый скульпт, я ставил цель слепить что то новенькое и поэкспериментировать в текстурировании. :o

 

araks

Спасибо, но пропорции и анатомию постоянно учу, но вот както пока не очень выходит. Думаю это просто нехватки практики, по тому и постоянно занимаюсь скульптом, дабы развить данное чувство. Надеюсь дальше будет лучше ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой новый персонаж, правда пока хайполи и без текстур.

Сама работа делалась следующим образом: первоначальная болванка ZBrush(ZSpheres 1) потом уже вся модель правилась и обрасталась в Blender 2.5.

В общем думаю получился не плохой крэштест Blender'a, как моделинг это средство очень даже хорошее, особенно если использовать при этом планшет. Но вот в остальном пока хотелось бы лучшего. Но если учитывать то что он бесплатный редактор, он просто великолепен, есть возможности композинга, рисования текстур прямо по модели, скульпт, а производительность(по количеству полигонов) не уступает таким гигантам индустрии как 3ds max или Maya... А при том что последнее время его развитие просто идет стахановскими темпами, то думаю через несколько лет он ни чуть не будет хуже гигантов 3d индустрии.

 

А вот и турнтейбл моего персонажа:

[vimeo]

[/vimeo]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эт. кажись бицепс неправильно как-то сделан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Viktor

Лепка растет ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования