Viktor 0 Опубликовано: 11 февраля 2010 Это не лепка это скульпт, тут от лепки только болванка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAT 0 Опубликовано: 11 февраля 2010 Пусть так Имел ввиду что у тебя лучше получается - нарабатываешь опыт, заметно. По персонажу - кисти с пальцами сделай массивней, он же не пианист. Анатомию доработать, пропорции немного хромают, добавь изгиб позвоночника у поясницы, изящней и стремительней будет выглядеть. Щитки у голени наверни, сейчас простовато смотрятся, попробуй конструкцию из пары секций внедрить - интересней смотреться будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktor 0 Опубликовано: 12 февраля 2010 SAT Спасибо огромное, попробую доработать ;-) Только не совсем понял что имелось ввиду на счет позвоночника... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAT 0 Опубликовано: 12 февраля 2010 Ну с позвоночником я загнал не много, в такой позе у гуманоида все вполне нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktor 0 Опубликовано: 27 февраля 2010 Сегодня пробовал текстурировать модель так сказать в стиле "хэнд мэйт". Взял простенькую модель, поробовал в сравнении DeepPaint3D и Photoshop CS4. Как нистранно DeepPaint3D понравился больше, правда потерял много фишек которые есть в фотошопе надеюсь они продолжат развивать свой проект. Самое интересно при работе с диппэинтом очень был удивлен тем как работает система слоев, мало того что каждый слой сохраняется в рабочем проекте как отдельный файл, так еще и альфа идет отдельным файлом, к примеру если мы затекстурили модель 4мя слоями то получится 8 файлов + если использовать дополнительные слоты... Из за этой штуки блюр не корректно отрабатывает на отдельных слоях Тупо закрашивает серым точки по которым прошлась кисть, может есть способы это исправить? В целом "хэнд мэйт" понравился больше чем обычный композ текстур... Как показал тест лучше всего делать всю модель одним UV регионом и небить модель, по тому как на швах кисть очень неприятно перескакивает, и если вести по грани то текстурится будет лишь одна Еще не понравилось как выделение работает, вроде выделяю квадрат, а выделяется не ровно даже по однотонной поверхности вот пример: Еще проведение линий както криво работает, периодически какието непонятные разбросы точек бывают, хотя веду ровно по текстуре с зажатым щифтом: А вот и сама текстура, размер 512 на 512, но выложена лишь часть... В общем вот такой результат у меня получился, может кто чотнить посоветует? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hron 0 Опубликовано: 27 февраля 2010 в диппаинте рисую только проджект методом экспортом в фотошоп, потомучто у меня почему то вылетает стоит мне дотронуться пером до планшета , единственное что меня напрягает и я не знаю как с этим бороться это когда , берешь рисуешь в шопе на слое выше слоя паит или кидаешь туда текстуру а потом сливаешь слои переходишь обратно из шопа в диппаинт то текстура на полигонах которые перпендикулярны полигонам на которых рисуется смазываются, и как с этим бороться совершеноо не преставляю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktor 0 Опубликовано: 28 февраля 2010 hron А у тебя какая версия диппэинта? может попробовать обновить её? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BopoH 0 Опубликовано: 28 февраля 2010 Deep Paint 3D вроде ооочень давно уже не обновляется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marggob 0 Опубликовано: 28 февраля 2010 BopoH Я ему давно говорю - переходи на 3d-coat или аналогичный редактор. Хоть бы в зебре тойже текстурить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktor 0 Опубликовано: 28 февраля 2010 Там не удобно текстурить! И нет возможности рисовать линии а также нет возможности рисовать прямо по текстуре... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marggob 0 Опубликовано: 28 февраля 2010 В коате линиями рисовать можно, и по развёртке тоже можно рисовать(Если ты это имеешь в виду под "рисовать по текстуре". ) То что ты не знаешь как это делать не значит, что этого нет. Я ж не говорбю про зебру, что это убогий редактор. Мне просто не нравится там интерфейс. Слишком всё замудрено. Я вот не знаю как в зебре рисовать линиями. Но это же не значит, что там нет такой функции. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktor 0 Опубликовано: 28 февраля 2010 Умный шибко, я с тобой это обсуждал неоднократно! И хватит уже меня агитировать на свой коат3д, он мне не нравится и работать в нем я не собираюсь! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BopoH 0 Опубликовано: 28 февраля 2010 дак с тем же шифтом будут тебе пряьые линии , а в коате вобще сплайны - уникальная вещь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktor 0 Опубликовано: 28 февраля 2010 Тут вопрос стоит не то каким софтом лучше текстурить, а как избавится от этих косяков... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marggob 0 Опубликовано: 28 февраля 2010 Знаешь Вить. Пользоваться программой, которую не обновляли уже четыре года как-то странно. Есть же та же зебра. Особо с ней никогда не работал .потому ни чего сказать не могу. Не нравится текстуринг в зебре - милости просим в коат, который ты отчего-то так не любишь. Не нравится коат - ищи альтернативы. В коате кстати, уже ptex встороили однако, если не ошибаюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hron 0 Опубликовано: 28 февраля 2010 marggob не льзя срвнивать эти проги для текстурирования они совершенно разные и дают разный результат, браш удобен если текстурить только органику и риует на полигонах дипаинт рисует не посредственно на текстуре его можно сравнить разве что с BodyPaint_3D он даже более навороченый но мне он чета не дался сразу и я его забросил а то что он не обнавлялся 4 года не умаляет его дстоинств особенно прямую связку макс (мая и др) фотошоп Viktor v2.3.0.9-BB3D но думаю дело не в версии потому что раньше работало до перестановки винды Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marggob 0 Опубликовано: 28 февраля 2010 hron Ни кто не мешает рисовать прямо по лоуполи модели в 3d-koat. Грузишь модель - и в перёд. Аналогично BodyPaint_3D, только на выходе четыре готовых текстуры. нормалка, диффуз, спекуляр, дисплейс. Отдельным слоем можно отрисовать прямо по модели, допустим, карты свечения чёрнобелые или цветные. Как душе угодно. А потом сохранить их отдельно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hron 0 Опубликовано: 28 февраля 2010 в дипе тоже самое за исключением нормалки, но в коате метод сомого рисования другой . тимболиие я рисую не в самом дипе а в через функцию проджект в фотошопе как показывал Вадим Бахлычев с своем уроке с головой. влюбом случае каждый выбирает для себя то вчем ему одобней Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marggob 0 Опубликовано: 28 февраля 2010 Коат вообщето тоже с фотошопом законекчен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktor 0 Опубликовано: 28 февраля 2010 marggob Тебе сколько 3d Coat платит за пиар акции? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marggob 0 Опубликовано: 28 февраля 2010 Viktor Балда. Просто констатирую факт. Есть коннектор с фотошопом. и если бы мне платили за пи ар акции я бы уже на всех ресурсах только о нём трындел не переставая. Просто обидно, что есть нормальный, можно сказать отечественный, продукт с нормальным функционалом, а все пользуются куда более дорогими западными прогами (кто лицензию, конечно берёт), которым он не уступает. А я так сказать, стараюсь поддержать "отечественного производителя". И вообще, твоя фраза меня оскорбила до глубин моей души. За такие намёки можно и на дуэль вызвать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hron 0 Опубликовано: 28 февраля 2010 За такие намёки можно и на дуэль вызвать по текстурированию персонажа ? если че тогда я с вами письками мерится :smile: в какой проге лучьше текстурировать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marggob 0 Опубликовано: 28 февраля 2010 hron Можно и по текстурингу. Я ему давно предлагаю минифайт устроить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktor 0 Опубликовано: 1 марта 2010 marggob Сам ты балда! Просто тут у тебя ни одного поста в тему и в каждом посте есть слово "коат", если хочешь так привлечь народ на свой любимый коат так создай отдельную темку вот в ней ты можешь писать сколько угодно о его плюсах, и видео уроки по нему тоже можешь писать и выкладывать в той же темке А вот на тему батлов всегда пожалуйста, кто вас держит то , делается это так: "создаете топик в разделе http://arttalk.ru/forum/viewforum.php?f=21", и кто придет тот и бадается, а на меня сваливать не надо я в прошлом году батлов 20 устраивал, здесь никто не запрещает быстрые схватки проводить без оповещения администрации... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktor 0 Опубликовано: 1 марта 2010 отложил немного своего прошлого персонажа в сторонку, просто не хватает терпения доделать ретопологию, заткнулся буквально на кистях рук, все остальное уже сделал )) Продолжаю делать своего бугимэна, начал делать его полтора года назад, потом забросил, но вот недавно решил его доделать. Пока получается вот такой: Честно признаться сейчас встрял, даже не знаю как его дальше дорабатывать, думаю стоит снова пересмотреть мультфильм "кошмар перед рождеством", глядишь навет что-нить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах