Viktor 0 Опубликовано: 10 марта 2010 Снова мучаюсь со снятием карт нормалей, и вот по какойто причине возникает такая большая разница между картами нормалей снятыми в максе и в майке(модели хайполи и лоуполи естественно одни и теже). Вот результат в Майе 2009: А вот в максе 2009: А вот настройки майки и макса: И еще вопрос почему при наличие шва получается что рельеф получается вывернутым(по крайней мере так происходит в максе). Т.е. там где он должен быть зеленым он получается красным с другой стороны шва. Цифрами показаны места где он должен быть одного цвета: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktor 0 Опубликовано: 17 марта 2010 Продолжаю работать над персонажиком, пока выглядит как то так: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktor 0 Опубликовано: 18 марта 2010 Новый микроап, продолжаю учить анатомию, в общем пока вот такой результат получается: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах