Elric 0 Опубликовано: 30 июня 2014 (изменено) В общем,буду выкладывать в эту тему свои работы.Хотелось бы увидеть адекватную и конструктивную критику.И советы как можно сделать лучше ,чем есть. Изменено 1 июля 2014 пользователем NULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elric 0 Опубликовано: 30 июня 2014 1.Скульпт женщины. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elric 0 Опубликовано: 30 июня 2014 2.Оборотень. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max_Mamontov 0 Опубликовано: 1 июля 2014 Вроде все клева) Оборотень только спереди слишком иссушено рельефный вышел имхо и стопа у него очень странная получилась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elric 0 Опубликовано: 2 июля 2014 Новая работа. Гаргулья. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elric 0 Опубликовано: 10 июля 2014 Undead W.I.P. Жду критики и советов от опытных CG-скульпторов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Haoki 0 Опубликовано: 1 августа 2014 хоть и не опытный cg-скульптор, но могу дать совет учить и еще раз учить анатомию Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Haoki 0 Опубликовано: 1 августа 2014 если конкрено, то что сразу бросается в глаза: 1. у женщины неправильно построена лопатка, поизучайте подробнее ее строение, она должна больше вниз идти; 2. ребра по бокам так отчетливо не будут видны при ее телосложении, только слегка под грудью 3. подвздошные гребни очень высоко (у мертвяка наоборот таз куда-то "упал") 4. лицо (относится и к мертвяку) - глаза посажены слишком близко и черты лица слишком мелкие 5. соотношения головы к телу. и еще много дугих моментов, которые начнете замечать в процессе изучения анатомии Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах