Перейти к публикации
Dante Corvus

Зерги "Червь Нидуса"

Рекомендованные сообщения

Dante Corvus

Жертва посредине все же просится покрупнее, был хороший пример у Риддика) И чтоб целилась чем-то в пасть)

А в целом мне нравится то, что выходит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vilenchik попробую нарисовать какую нибудь технику, дааа с этой частью пока большие проблемы,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отличный червь!

По поводу жертвы- направление "взора" диктует положение, направление пасти..и на мой взгляд она направленна в воздух - значит в качестве жертвы я предложил бы летающего юнита. Например Banshee- тактический ударный вертолет терранов.

Еще лично мне не хватает слизи, слюней и тд.больше блеска что ли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с Deathblacker ) Было бы круто что-нибудь летающее, и не противостоящее червю, а удирающее со всех сил. Может даже два летуна, как у вас изображено, один на первый план вырулил, смотался, а второй почти попался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Deathblacker спасибо хорошая идея, нарисовать уже в полете вертолеты, тут и динамика и композиция

 

Denchik111 ну для удирающего объекта ракурс не тот( придется нападать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО... что бы червь-перевозчик был тем самым перевозчиком и еще и "героем" переброска Ультралиска думаю будет в тему (в игре по-моему их нельзя перемещать червем)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nikt

да, было бы здорово, но вот что то никак не представлю как червь отрыгивает кучку зергов, никак не представлю как это можно изобразить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну можно отобразить промежуточные этапы отрыгивания.... сори не могу точно объяснить... вот овер... думаю тут наглядно

examp.jpg.b53b64738e61dabb3abe3184f0569496.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nikt

:smile: прикольно, но блин это немного мерзко выглядит, словно роды или как кошка пытается блевануть комком шерсти, а вот в игре все смотрелось иначе, они просто появлялись рядом с червяком, а сам процесс я не видел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще так можно сделать) типа они перемешаются не внутри его) а вдоль под его кожей))

marin_01.jpg.5f326cb566790994755f704a91249359.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kurg

ну если только каких нибудь мелких букашек, но вот этим не хотелось бы затмить симпатичную улыбку червя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мерзко выглядит
зерги такие и есть ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nikt

да в принципе да,

вот попробовал послушать советам и знаете в картине вот как то даже обострился сюжет

dfdffgdfgdfgdg.jpg.ee47c03b51462fc21b604b56434b1b5e.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dante Corvus действительно сюжет стал очевиден! очень здорово получилось. верное направление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтож... мои поздравления. Клевый арт в итоге вышел!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования