Vilenchik 0 Опубликовано: 21 сентября 2014 Dante Corvus Жертва посредине все же просится покрупнее, был хороший пример у Риддика) И чтоб целилась чем-то в пасть) А в целом мне нравится то, что выходит) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dante Corvus 0 Опубликовано: 22 сентября 2014 Vilenchik попробую нарисовать какую нибудь технику, дааа с этой частью пока большие проблемы, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deathblacker 0 Опубликовано: 22 сентября 2014 отличный червь! По поводу жертвы- направление "взора" диктует положение, направление пасти..и на мой взгляд она направленна в воздух - значит в качестве жертвы я предложил бы летающего юнита. Например Banshee- тактический ударный вертолет терранов. Еще лично мне не хватает слизи, слюней и тд.больше блеска что ли Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denchik111 0 Опубликовано: 22 сентября 2014 Согласен с Deathblacker ) Было бы круто что-нибудь летающее, и не противостоящее червю, а удирающее со всех сил. Может даже два летуна, как у вас изображено, один на первый план вырулил, смотался, а второй почти попался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dante Corvus 0 Опубликовано: 22 сентября 2014 Deathblacker спасибо хорошая идея, нарисовать уже в полете вертолеты, тут и динамика и композиция Denchik111 ну для удирающего объекта ракурс не тот( придется нападать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dante Corvus 0 Опубликовано: 23 сентября 2014 добавил банши Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikt 0 Опубликовано: 24 сентября 2014 ИМХО... что бы червь-перевозчик был тем самым перевозчиком и еще и "героем" переброска Ультралиска думаю будет в тему (в игре по-моему их нельзя перемещать червем) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dante Corvus 0 Опубликовано: 24 сентября 2014 Nikt да, было бы здорово, но вот что то никак не представлю как червь отрыгивает кучку зергов, никак не представлю как это можно изобразить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikt 0 Опубликовано: 25 сентября 2014 Ну можно отобразить промежуточные этапы отрыгивания.... сори не могу точно объяснить... вот овер... думаю тут наглядно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dante Corvus 0 Опубликовано: 26 сентября 2014 Nikt :smile: прикольно, но блин это немного мерзко выглядит, словно роды или как кошка пытается блевануть комком шерсти, а вот в игре все смотрелось иначе, они просто появлялись рядом с червяком, а сам процесс я не видел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kurg 0 Опубликовано: 26 сентября 2014 Еще так можно сделать) типа они перемешаются не внутри его) а вдоль под его кожей)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dante Corvus 0 Опубликовано: 26 сентября 2014 Kurg ну если только каких нибудь мелких букашек, но вот этим не хотелось бы затмить симпатичную улыбку червя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikt 0 Опубликовано: 26 сентября 2014 мерзко выглядит зерги такие и есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dante Corvus 0 Опубликовано: 26 сентября 2014 Nikt да в принципе да, вот попробовал послушать советам и знаете в картине вот как то даже обострился сюжет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deathblacker 0 Опубликовано: 27 сентября 2014 Dante Corvus действительно сюжет стал очевиден! очень здорово получилось. верное направление Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dante Corvus 0 Опубликовано: 29 сентября 2014 в общем все финал, всем спасибо и все такое, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikt 0 Опубликовано: 29 сентября 2014 Чтож... мои поздравления. Клевый арт в итоге вышел! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах