Tropicbobik
Работу начал еще вконце июля,если мне не изменяет память.Началось все с эксперементов с Vue,однако поигравшись несколько дней с ней я понял что для этой работы вуйка не подходит ибо растения для ближних планов должны быть весьма детальными,в то время как вуйка расчитана скорее на массовость и дальние планы.Далее начал пробывать растения с тришторма и фрога,а также создавать кое-какие ручками. Параллельно моделлил и текстурил дом,потом собрал дом и растения вместе(изначально все растения были руками сделанные и из иксфрога),затем начал тестить евермошновские растения,геометрия и текстуры которых великолепны,заменив шейдеры я решил использовать архмоделс для более реалистичного результата,оставив тем не менее 2 своих растения,майскую траву и пальму из иксфрога.УАЗ моделлил по кривым немного чертежам+некоторая невнимательность=небольшие неточности в модели относительно оригинала.В сцене 30 миллионов поликов + дисплейсмент на земле(на сетке чот дисплейс не захотел рендерится).Освещение-mr daylight system,FG draft quality+1bounce,gamma 2,2+mr photographic exposure.Тестил боке шейдер для дофа с хроматическими аберациями,результаты были замечательные однако рендер астрономически увелиивался,чего я не мог позволить,ведь и так рендерилось все 3 суток в сумме.Постобработка в фотошопе выглядела в виде цветокоррекции,дофа и блума. Коментарии и критика приветствуются!
Рекомендованные комментарии
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас