Перейти к публикации
Pardonne-moi.
 
© Thill
Авторское право Thill

Pardonne-moi.

Thill

3d max, постобработка в Photoshop. 2008. ...как будто кто-то перебирал струны дождя. Она больше не придет...

Авторское право

Thill

Копирайт

© Thill

Преобладающий цвет

Цветовая палитра



Рекомендованные комментарии

Да, не плохо получилось. Только вот с текстурками поработать надо еще.:)) И не хватаеть живости: тут пятна на столе, тут крупинки сахара, тут на подоконнике пятно, тут текстурка обоев или штукатурки, цветочков на подоконнике и т.д.:))) Но для первого раза (интерьерного) очень даже не похо.:))

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Не плохо для ментала, сказал бы - даж хорошо :) Замечания: кружка сильно рефлектует, отражения по Фреснелю должны быть ... значение Fresnel IOR должно быть пониже. Ну и поликов не хватает в хромированном каркасе стульев :) В остальном - хорошо :) Интересует только, сколько сие дело рендерилось и при каком разрешении? :)

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Делал ради эмоции, особо не заморачиваясь на технику. Сань, учту, в следующей тридэшке все будет :) firetwister, впервые работал с Arch & Design. Буду совершенствоваться. Спасибо за отзывы! Хотелось бы еще по поводу восприятия вами этой работы узнать, а то как-то сама идея оставлена зрителями без внимания :( :-)

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Да, забыл ответить. Рендерил на протяжении 3.5 или 4 часов, хотя сцена не тяжелая, что и удивляет. Хотя понятно, ментал самый медленный рендерер( кроме бразиля, конечно :) ) Разрешение выставил 1214*1017(было ровно, но рендерил кроп).

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Thill, на счёт идеи - - ...как будто кто-то перебирал струны дождя. Она больше не придет... ... придет другая :) может грубо, но такова жизнь

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Задумка вобще очень понравилась! Молодец! Но вот исполненьеце всётаки хромает... :( Да и как тут уже говрили смысловых деталек в сцене не хватает, например недопитое кофе, скомканная салфеточка или чтонибудь в таком духе... Успехов! :) P.S.: 3-4 часа это что-то перебор по времени рендера, пусть даже для ментала... Не такой уж это и отсталый рендер! Да пусть не такой удобный как VRay но по качеству и времени вполне себе даж!

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
MikeMS, согласен, как-то чисто. Просто это первый опыт интерьера, и я не в своей тарелке еще. Но думаю старт неплох (имхо). А расти всегда есть куда :) А насчет времени рендеринга ничего не скажу, может, просто оптимизацию не провел, но зато потери качества не заметил. Спасибо за пожелания

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Пишите, господа, пишите :) ! Все ваши мнения для меня очень важны, как же иначе расти над собой?

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
По идее... хорошая идея, но как сказали уже, не хватает дополняющих картинку деталей. 3-4 часа... мде долговато что-то, хотя от компа тоже много чего зависит... чем больше диффузных отскоков в FG, тем медленнее рендер... в вирее всегда ищу золотую середину в настройках "качество/время"... в ментале пока оперделить её не смог: надо как-то оптимизировать качество рендера, распределить между FG и GI

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Ну для меня просто время не критично. Я не ограничен рамками-это ж не основная моя работа.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования