Viktor 0 Опубликовано: 16 октября 2010 В целом клевая работа, вот только очки не очень хорошо получились. Да ив целом над маской думаю стоило бы еще поработать. Вижу ZBrush использовался, но вот карт нормалей чтото особо не видно, модель похожа олдскульного приготовления... А можно посмотреть HI poly модель? Поделиться комментарием Ссылка на комментарий
G-Locko 0 Опубликовано: 16 октября 2010 [b:666]Viktor[/b:666] Это мой первый персонаж, по этому не всё предусмотрел. Поделиться комментарием Ссылка на комментарий
G-Locko 0 Опубликовано: 16 октября 2010 [b:666]Viktor[/b:666] Спасибо за помощь с картинками, не освоился пока.. не знаю как что управляется. Поделиться комментарием Ссылка на комментарий
JTX91Delta 0 Опубликовано: 17 октября 2010 Ещё сделай карту Specular, с ней будет более жива смотреться. блики подчёркивают форму. а шас даже не смотрю на то что у тебя стоит Normal map модель смотрится слишком плоска! Поделиться комментарием Ссылка на комментарий
G-Locko 0 Опубликовано: 17 октября 2010 [b:666]JTX91Delta[/b:666] Спасибо, предусмотрю на будущее, для этой модели лимит времени исчерпан. Поделиться комментарием Ссылка на комментарий
frame_first 0 Опубликовано: 17 октября 2010 стильно и топология неплохая. -D "первый персонаж, первая работа, первая машина, первый скульпт в Зибраше".. ( а до этого опыт работы в Мадбоксе 10 лет "" Поделиться комментарием Ссылка на комментарий
Рекомендованные комментарии
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас