Перейти к публикации
Female Scout
 
© G-Locko
Авторское право G-Locko

Female Scout

G-Locko

Боевая единица специального назначения. Её задача - добыча достоверных разведданных, по совместительству снайпер. Софт: Maya 2011, Zbrush 4.0, Photoshop CS5. © - 2010 Хай поли:

Карты:

Авторское право

G-Locko

Копирайт

© G-Locko

Преобладающий цвет

Цветовая палитра



Рекомендованные комментарии

В целом клевая работа, вот только очки не очень хорошо получились. Да ив целом над маской думаю стоило бы еще поработать. Вижу ZBrush использовался, но вот карт нормалей чтото особо не видно, модель похожа олдскульного приготовления... А можно посмотреть HI poly модель?

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
[b:666]Viktor[/b:666] Спасибо за помощь с картинками, не освоился пока.. не знаю как что управляется.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Ещё сделай карту Specular, с ней будет более жива смотреться. блики подчёркивают форму. а шас даже не смотрю на то что у тебя стоит Normal map модель смотрится слишком плоска!

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
[b:666]JTX91Delta[/b:666] Спасибо, предусмотрю на будущее, для этой модели лимит времени исчерпан.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
стильно и топология неплохая. -D "первый персонаж, первая работа, первая машина, первый скульпт в Зибраше".. ( а до этого опыт работы в Мадбоксе 10 лет ""

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования