Перейти к публикации

SLOM

Участники
  • Публикации

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтрально

О SLOM

  • Звание
    Молчун

Личная и контактная информация

  • Откуда
    Севастополь
  • Обо мне
    Делаю игру АРЕНА
    портфолио
    http://www.cgportfolio.ru/accounts/8293/
  • Род занятий
    3d
  1. SLOM

    Игра ArtTalk'а - НАША ИГРА!

    кстати кто невидел скрины старых демок посмотрите http://wgs.worldofgothic.ru/forum/index.php?topic=19.0 открыл в общий доступ скрытый раздел флейма и в нем интересная тема про города в играх http://wgs.worldofgothic.ru/forum/index.php?topic=221.0
  2. SLOM

    Игра ArtTalk'а - НАША ИГРА!

    а по мне так довольно неплохо, даже круто. я бы так не нарисовал, а если б нарисовал потратил бы много времени. и рисунок довольно наглядный по такому приятно будет моделить. напиши мне в аську, давай вместе обсудим что и как должно быть. ты будешь рисовать а я по рисункам делать модели. думаю таким макаром за пару мес не спеша сделаем полноценную арену. (в смысле не всю игру а только здания арена) аська 301839510
  3. SLOM

    Игра ArtTalk'а - НАША ИГРА!

    ну вот есть тема, в ней и список и примерная стилистика http://wgs.worldofgothic.ru/forum/index.php?topic=222.0 еще если человек занинтересуется и захочет потратить время на то чтобы поучаствовать, я думаю он найдет время на то чтобы на моем форуме полее подробно посмотреть старые скрины и картинки с тем что я уже сделал....
  4. SLOM

    Игра ArtTalk'а - НАША ИГРА!

    Я писал описание для представления камеры и коридора. После коридара лхранники проводят игрока в тренажерный зал, где стоит тренер и начинаеться диолог типо… -ну что новичек ты любишь свободу ? -игрок отвечает да, но кто вы и кто я ? я ничего не помню…. Ну и далее ему рассказывают что он попал в тюрьму как беглый преступник и по всей видимости при поимки его хорошо побили и он забыл свое прошлое (нечто подобное было в ведьмаке) Тут же ему предлагают самому придумать себе новое имя и начать жизнь занова…. Но чтобы выйти на свободу нужно ее заработать, либо пройти много боев и накопить на этом деньги –выкуп либо подряд без прогигыша выиграть несколько боев…. Дальше углубляться не буду…. Потом персонаж тренеруеться, получает начльные навыки, в том числе магические. И продолжает тренеровки, спарринги и бои на арене. За что получает опыт в том виде деятельности которое больше использует. Например чаще всего использует магию – значит качает разум и может изучать новые виды заклинаний, если побеждает мечем то растет сила и может учить новые приемы владения оружием и его видами… Все это время игрок имеет определенную свободу перемещения по тюрьме и тренеровачным залам, он не седит в камере. Движок написан хорошим программистом с 0, он изначально делал его под сингл рпг(древо крови) На нем сделано 3 демки, + мини демка по графике+отдельная демка для другого проекта. И сейчас он со своей частью команды работают над 4й демкой. Все это техно демки, цель которых показать уровень и найти спонсора который бы оплатил полное создание сингл игры. Лично я в успех этой компании не верю, к тому же сейчас кризис и врядле кто то рискнет вкладывать деньги в новичков. Поэтому я со своей частью команды отделились и делаем онлайн игру. То что было скрыто по проекту арена я на днях открыл, спецально что все могли видить. Все остальное скрытое относиться к старым демкам сингл версий. Регистрация на форуме по личной просбе в ручную, это связанно с тем что боты повадились спамить форум. Zhev Согласен, многие игры так начинаються. И уникальности в игре особо нету. Раса люди… время – средневековье… вроде как скучно… Но не для всех. Просто мне самому нравиться эта эпоха + магия Хочеться создать игру в которой можно сражаться с противником, с толпами противников, вносить свою лепту в сюжет игры, строить свои здания и укрепления, объявлять войны другим…. Твои модельки выглядят супер но мне кажется с ними будет несколько сложновато воевать на арене и не только, менять доспехи и оружие, строить зания, транспорт и прочее. Но вернемся к арене. Игрок будет иметь возможность появляться не только в камере ! 1- заплатив реальные деньги игрок сможет себе выбрать героя получьше, прокачать ему умения, добавить новую хорощую одежду и амуницию, предметы, транспорт и даже собственные здания в собственность. 2- Позднее когда будет развит город игроки смогут бесплатно выбирать кем они появяться в игре, ну например за бесплатно можно стать одним из подмастерий кузнеца, пекаря, стать начинающим солдатом. При этом игрок будет обьязан пройти ряд квестов прежде чем сможет добровольно покинуть службу а иначе попадет в тюрьму. За деньги можно будет стать купцом и иметь свою лавку в которой будут работать нпс и приносит доход, так же можно будет нанимать через систему квестов реальных играков. В общем все будет построено так что игрок сам выберет кем начинать. И если он заплатит реальные деньги то выбор будет неимоверно широкий и интересный. Может возникнуть вопрос а что если кто то купит себе важный чин, допустим мер города и забьет на игру ? что в игре пойдет хаус и безлад ? Ответ нет. Если игрок будет плохо управляться со своими обьязаностями на этом, купленном или заслуженным честным путем, звании он будет снят в пользу более подходящей кандидатуры, причем автоматически. Ну это пока только задумка, чтоб ее воплотить нужно много работы. 3-когда игроки смогут строить свои поселки, и у них возникнут группы, шайки, гильдии – называйте как хотите. Новый игрок по знакомый кого то из гильдии сможет получить от главы гильдии код члена гильдии. И при регистрации введя код он может появиться в гильдийском поселении, со своим званием и начальными навыками. Причем бесплатно. Таким образом не будет скучно и не все будут появляться зеками на арене. Но как бы с чего то нужно начинать. Коль на 1м этапе город будет чисто символическим и основной упор на арену то и появляться будут на арене зеками или за деньги не зеками…. RIDDICK Я пока новичок, еще не привык к форуму, в след раз буду грузить картинки через ваш ресурс. Seraph Все эти мифические создания, эльфы, тролли и прочее это конечно хорошо и интересно. Но уж слишком избито ! Да к тому же думаю все согласятся что проще сделать 1 рассу нежели кучу. Мы же не близзарды…. Поэтому самое оптимальное это люди. В дальнейшем если проект наберет силу и будет развиваться прийдеться внедрять что то новое для разнообразия но пока и этого достаточно. Насчет опроса. То он проводился но на другом форуме, также я общался с разными людьми, даже ролевиками которые реально вяжут кольчуги, делают луки… В общем большинство опрошенных заявляют что им нравиться задумка. То что нет бизнес плана, диз дока и прочей документации, ну это да это минус, но на его создание нужен и опыт и время. Я увы не тот человек что дружит с буквами. Вот сейчас печатаю в ворде дабы там править ошибки. Иначе в каждом слове свои перлы Поэтому и ищу гейм дизайнера чтобы ему устно рассказать все что задумал по скайпу. А там он расписал все в нужной форме. верно подмечено ! по себе знаю что например нужно для игры сделать в первую очередь домик а потом бочку а следом телегу. Но поскольку дело не оплачиваемое то нет стимура. И если душа к домику сегодня не расположена то либо ничего не буду делать либо если бочку…. И так все люди. Чтоб морально не уставать от проекта нужно переключение с одного на другое. Сегодня есть настроение и ты работаешь а потом его неделю нету и ты ничего не делаешь…. тоесть развитие по четкому сценарию и плану сразу отпадает.
  5. SLOM

    Игра ArtTalk'а - НАША ИГРА!

    ну я бы на месте других охранников арены и их владельцев(вельмож всяких там) убилбы персонажа и на этом для игрока игра закончилась бы. ну и к тому же сам подумай что легче реализовать бой как в супер боевике или смоделить пару разламываемых предметов а дальше дело движка.... то что ты написал интересно но очень сложно и для начала игры излишне.
  6. SLOM

    Игра ArtTalk'а - НАША ИГРА!

    в этом ты прав, но это будет немного не интересно, и хочется игроку показать со старта наличие физики и разрушений. на примере столика и кувшина это сделать проще всего. ну вообще в обливионе примерно так игра начиналась. там тоже игрок появлялся в камере и тоже была посуда, ее можно было ударить рукой она падала но не разбивалась. ну подземная арена таких размеров не будет, это я образно показал что где. на самом деле там под низом будет несколько залов для тренировок. по средине что то вроде оинга для спарингов. а вокруг половы препятствий в коридорах и т.д. над этим более детально я еще не думал. у кого есть желание можете нарисовать ваше виденье подземной части. да и надземной тоже. то что будет наиболее интересным то и замоделю.
  7. SLOM

    Игра ArtTalk'а - НАША ИГРА!

    NorthernChild ну если персонажка больше по душе тогда такое. Персонажами будут люди. Тоесть других расс в ближайшее время не придвидиться. Для создания разнообразия тело персонажа будет состоять из составных частей. Такой подход применен во многих играх например обливион и линейка2. Вот картинка из л2 в пример Модель темной эльфийки состоит из 60 обьектов вот например кусок головы вот моя любимая часть, потомучто с сиськами а тут собственно что будет если собрать 6 частей ну исходя из этого примерно так же и будем делить персонажа. Но для начала нужно сделать 2 голые модели, мужсконго и женского пола. Можешь нарисовать мужика и тетку в голом виде, а потом уже на них поверх дорисовывать одежду, оружие и прочее. Но для начала нужно сделать несколько заготовок – эскизов в голом виде. P.S. у песонажа тетки рисуй грудь примерно 3-го размера. если больше это уже перебор, а если меньше подростки играть не хахотят :roll: (надож чемто людей в игру привлечь....) поэтому тетка должна быть апетитной. :-)
  8. SLOM

    Игра ArtTalk'а - НАША ИГРА!

    немногл описалова Персонаж появляется в одиночной камере. Длинна камеры примерно 4м ширина 2м. С одной стороны массивная деревянно-метальческая дверь в другой узкое зарешотченое окно (высоко под потолком, выглянуть нельзя) из окна падает свет. В камере есть нара(подвесная на цепи кровать из дерева, сверху полу гнилая солома. Напротив небольшой грубый деревянный столик и стул. На столике глиняный графин и кружка, деревянная тарелка и ложка. После появления в камере игрок может по ней перемещаться а так же бить кукой и ногой. Если ударит по посуде та разбивается. Если несколько раз по столико он ломается и посуда падая на пол разбивается. Все это создает шум на который прибегают охранники. 1й охранник -ооо не успел очнуться как все тут поломал…. Эх вмазать бы тебе по 1е число… но увы тебя заприметили для арены… 2й охранник ехидно -ничего там и вмажут….. После чего игрок теряет управление и идет заскриптованая заставка(тоесть не ролик а таже игра но вид со стороны и управляеться все скриптом) В заставке игрока ведут через длинный закругленный коридор вдоль которого по обеим сторонам аналогичные его камеры ! Вот кстати делал арену http://wgs.worldofgothic.ru/forum/index.php?topic=55.0 Это рендеры виреем. Внешний радиус 65м внутриний 30. Вот тут видно как она в движке выглядит http://wgs.worldofgothic.ru/forum/index.php?topic=105.0 правда это давно делал, там на скринах с графикой трраблы щас намного лучше но заново скрины нехочу делать. NorthernChild Если можешь нарисуй план подземных ходов в арене Вот еще картинки сделал Это общий вид арены тут куча мусора, вспомогательные обьекты и разные пробы…. Это я думал сделать отдельные залы для разных команд, както неочень Лифт доставляет всех на верх, и зоители спускаються вниз по лестницам Тут видно огромные навесы, думал из ткани сделать. Но по масштабу мне кажеться это слишком. Даже незнаю что придумать…. А тут обозначил примерно как могут находиться подземные сооружения. Красное это уровень земли, черное тоже земля. Желтое это место под помкщения, синим максимальные границы. Думаю под манежем арены расположить подьемные механизмы цифра 1 Цифра 2 это теремная мини арена, где гладиаторы тренеруються Цифра 3 – подземная тюртма, камеры и коридор по кругу. Цифра 4 – зверинец, там всякие звери. Цифра 5 – помещения для вольных гладиаторов, Цифра 6 – казарма охраны Уифра 7 – внутриние помещения для зрителей, возможно какието магазины или гостиница. у кого какое мнение ? пишите.... ваша помошь очень нужна !
  9. SLOM

    Игра ArtTalk'а - НАША ИГРА!

    вот список того что нужно http://wgs.worldofgothic.ru/forum/index.php?topic=222.0 + отмечено что уже есть. попробуй выбраь чтото из списка, что нравиться и нарисовать.
  10. SLOM

    Игра ArtTalk'а - НАША ИГРА!

    я на выходных хотел пообщаться стучался в аську дальше привета дело не пошло, хотел попросить помочь с моделью арены. я долго и нудно над ней работал, очень много времени потратил, и сделал несколько моделей и их разновидности, 1ю модель вообще 3 года назад делал. но в конечном итоге они все мне не нравятся. нужно чтоб грамотный художник помог и по моим описаниям и примерам составил общую картину ввиде рисунков от руки. так заганяться как у тебя в портфолио ненужно. достаточно черно-белых эскизов карандашом. Во бщем на днях постараюсь написать описание нарисуешь несколько скетчиков а я сделаю модель. Правда думаю это все будет не быстро. Как и рисунки так и модель. Дело в том что комплекс там довольно большой я оброзна называю это одной моделью но там далеко не одна в этом та вся проблема ! почти все люди привыкли ити за результатом. Покажешь пару красивых картинок тогда люди загараються и тоже начинают работать. Не покажешь дальше обсуждения дело не идет. Ты молодец ты честно сказал что сам не начнешь ничего пока не увидишь что другие начали и есть результат. Остальные же пишут что мы готовы да мы будем…. но так и продолжают ничего не делать и ждать пока кто то начнет. А в результате так никто ничего и не начнет Многим даже свои идеи впадлу расписать как следует(например мне :smile: )
  11. SLOM

    Игра ArtTalk'а - НАША ИГРА!

    Felix 17 El Barto вы абсолютно правы, я почитал этот форум много людей высказывают свою заинтересованность но при этом никто ничего не делает. нет лидеров которые бы взяли массу под свой контроль. да вообще нет желания что то делать есть только желание что то писать в коментах. у меня проект начат давно и я знаю как это трудно и тяжело. причем трудно не в плане создания а по большей части в плане преодоления собственной лени. я заметил когда команда - сплоченный коллектив работа идет. каждый видит что он звено одной цепи что все вокруг него работают и по меньшей мере ему неудобно подводить остальных а по большей в нем просыпается энтузиазм. на такой системе пыл построен СССР, вспомните как там весь принцип работы был устроен. только на таком принципе может работать бесплатная команда. на форуме ничего подобного нету. вы еще пол года - год будете обсуждать что и как начать а когда начнете сразу столкнетесь с горой сложностей и поймете что план это дело хорошее но только тогда когда он в косячек забит а на деле ити по плану почти нереально. мне в аську никто так и не написал хотя мой проект намного впереди вашего. я так думаю даже если завтра вы соберете с форума команду чел 10-12 и начнете с 0 имея четкий диз док то то что есть у меня на дан ный момент у вас будет не раньше чем через год.... почему я так смело это заявляю ? да потому что для меня это уже пройденный этап и реальный опыт. если действительно хотите сделать свою интересную игру. пишите мне в аську 301839510. даже если у вас мало времени но вы профи, я думаю сделать 1 модель человека или здания за 2 месяца вполне реально, или за 1 мес нарисовать пару концептов. Или за 2 мес написать 3-4 стриницы концепта…..а теперь прикинте что могут 10 профи за 6 мес = какраз тот минимум для тестовой версии у нас еще нет четкого концепта и это + в том плане что каждый участник может внести свою лепту идей в игру. уверен вам будет интересно. с каждого по возможностям, исходя из потребностей = игра !
  12. SLOM

    Игра ArtTalk'а - НАША ИГРА!

    мои посты почитай, зайди по ссылкам посмотри.... ничего нет ? :smile: ну и за сколько времени ты это ничего можешь сделать ? если так каждый будет ждать что ктото за него начнет, сделает демку а потом позовет доделать и разделить лавры так точно никогда и ничего не получиться !
  13. SLOM

    Игра ArtTalk'а - НАША ИГРА!

    Нет симулятор мы создавать не будем. Симулятор это например взять смешать вов + асасин кред + стратегю А у нас всего по чучуть на примитивно-достаточном ровне. Изначально план был простой : http://wgs.worldofgothic.ru/forum/index.php?topic=44.0 присеем модель арены уже почти закончена, она простенькая но для эого плана более детальная и не нужна. Но увы программисты подкачали с сетевым кодом. Тот програмьер что пишет движок не выполнил свое обещание сделать сеть, а другие програьмеры что написали начальный сервер и сеть не могут разобраться в его коде, опыта маловато. Поэтому пока с сетью траблы и пока ищу подходящего программиста время идет и за это время можно много чего замоделить! Поэтому я и расширил планы на город. Да и в любом случае все это нужно будет сделать. То что я в предыдущем посте расписал это игра в конечном виде. До этого вида нужно ити постепенно по этапам. Я вообще выделял 5 этапов развития. 1 -мини локация – арена, минимум деталей. У игроков минимум возможностей, посути что то типо игры руна, но еще более упрощенное. 2 более детальная локация арены, добавлены подземные казиматы и тюрьма. У персонажей больше возможностей есть красивая статистика 3 – возможность выходить из арены в некоторые кварталы города(рынок, деревня, порт) появляются простые квесты, инвентарь и возможность покупки\продажи 4 – детализация города, добавление новых кварталов, появление профессий, возможность покупать и использовать ресурсы, покупка и продажа домов. 5 – вокруг города появляются прилегающие территории, леса, поля, и прочее. Можно исследовать территорию, добывать ресурсы, использовать их для постройки зданий. Но 1й этап невыполним из за отсутствия в команде опытного программиста, чтоб время не терять принял решение пока делать то что по силам а именно город. К тому же город можно собрать в сингле, сделать небольшую демку(просто беганье по городу) и возможно ею привлечь в команду новых людей. Насчет наполеоновских планов почитайте тут http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=75625 что было год назад и что они сделали на данный момент. p.s. Наполеон до москвы дошел !!!
  14. SLOM

    Игра ArtTalk'а - НАША ИГРА!

    если очень кратко то так -реалистичные бои (с использованием коллизий и физики) -красивая максимально возможно приближенная к реалистичности графика. -тотализатор на арене и обширная статистика -возможность игрокам менять мир и его развитие --при открытии новых мест игрок сам дает им название, --игрок может добывать ресурсы и строит собственные здания, --а так же покупать существующие --разрушать чужие. (в сингле у нас есть разрушения) по сети уже думали как реализовать но пока руки до этого не дошли) -возможность игрокам не только выполнять квесты но и давать собственные. -игроки смогут сами править городом, управлять его процессами. - различный транспорт, телеги, корабли, дережабли, и тд… -только 1 расса – люди ! - убийство не на войне считается страшным преступлением за это игрок попадает в тюрьму. Все бои(не на войне) идут «до первой крови» или потери сознания. -убитый игрок имеет несколько жизней. Тоесть воскресать из мертвых можно несколько раз. Жизни можно получать по мере игры за заслуги ! если жизней больше нет начинай сначала либо плати реал мани и мы воскрешаем(игра бесплатная но фичи в ней платные) - как нестранно возможность грабить корованны, в связи с тем что инвентарь игрока будет ограничен весом и объемом, игрок не сможет носить и свое оружие и кучу всего остального. Поэтому чтобы что то где то построить нужно в ту точку сносить много ркссурсов, в этом поможет телега или иной транспорт, который могу при желании забрать враги. -мы не ставим задачу создать огромный разнообразный мир, мы хотим создать небольшой но уютный мирок в котором каждый игрок найдет свое место, ктото будет сражаться на арене(и возможно зарабатывать на этом реальные деньги, тотализатор) ктото будет добывать ресурсы и чтото строить а другие при этом ему мешать и тд…. Мы хотим создать и вылизать до приемлимого качества 1 город – столицу. И потом расширять вокруг нее территорию в виде полей и лесок, а игрокам дать возможность строить свои дома, форты, города на пустырях или вырубленных лесах. Например группа игроков ушла далеко в лем, вырубила опушку и из добытрого дерева построила частокол и внутри свои здания, с целью хранить там свои общие ресурсы, таким образом образовалось подобие гильдии и гильдейского форта! Другая группа игроков узнав об этом спешит захватить чужие богатства и начинается война кланов. При этом все это будет записываться нашими админами как история в летопись. Таким образом игроки сами будут писать историю и сюжет игры ! Это отличительные особиности от современных коммерческий проектов. А от некоммерческих нас отличает то что хоть и медленно но мы движемся к своей цели. мы не ново испеченная команда и не группка людей которые загорелись идеей что то сделать и не знаю как все сложно ринулись сломя голову это делать. До этого мы делали сингл техно демки. Есть движок(на котором можно собрать сингл рпг или шутер), но увы программист написавший его не верит в успех онлайн проекта и продолжает , со своей командой(мы разделились) делать техно демки для сингла. Способ получения денег -%с тотализатора -продажа прокачанных персонажей(для тех у кого нет времени много играть но есть деньги. -продажа разных предметов -продажа усорения времени(например быстрое изготовление предметов и обьектов) -воскрешение если нет жизней -досрочный выход из тюрьмы -разбан за читы -итд… Чего нам не хватает: -переделать движок под сеть -нарисовать и прикрутить графический интерфейс -доработать систему боя(пока что есть просто махание мечем, и стрельба бранатой(все это на физике, можно разрушать некоторые обьекты) ) - у нас есть персонажи от старых демок но они максимум тянут на нпс. Для героев нужно сделать составные модели наподобии как это сделано в л2 или обливионе. И так же дописать эту возможность в движок. Есть куча разных моделей от предыдущих демок которые идиально подходят для создания деревень вокруг города. Сделано несколько моделей для города. Но в общем работы достаточно много. Если в команду придут моделер по персонажам, аниматор, гейм дизайнер, 1-2 моделера окружения. Художник для скетчей. Звуковик. Опытный программист с++. То я думаю за полгода – год активной работы мы сделаем то что я задумал. А именно город с ареной и минимумом базовых возможностей на основе которых можно будет в дальнейшем быстро наращивать мощь игры. Если вы будете начинать с 0. то вам понадобиться времени раза в 2-3 больше. У нас энтузиасткий проект и нужны люди готовые за бесплатно качественно работать. Таких найти крайне сложно. Предлагаю объединить усилия, ведь цель одна…. В качестве примера чтоб убидить вас что такое вполне возможно даю ссылку http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=75625 1 програмист сам за 1,5 года смог написать почти с 0 клиент и сервер для моо игры. Собрал команду и делают свою небольшую моорпг. Причем из всех любительских проектов что я видел это самый успешный ! Самое интересное что у них нет гейм дизайнера они сами придумывают и обсуждают что и как примерно будет и делают это. Очень интересный проект !
  15. SLOM

    Игра ArtTalk'а - НАША ИГРА!

    кто сказал про разбегание ? просто на форуме тяжелее общаться чем в аське. кстати у меня есть форум http://wgs.worldofgothic.ru/forum/index.php почитайте и посмотрите что там уже есть.... смысл начинать все с 0, если уже много сделано.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования