vostorgit
Участники-
Публикации
4 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 НейтральноО vostorgit
-
Звание
Принципиальный молчун
-
3D Artist, Sci-Fi, MMO-проект [Москва] - моделер/текстурщик
vostorgit ответил в тему пользователя vostorgit в Ищу сотрудника
Наша компания еще заинтересована в 3д-моделере в Москве. Если кого-то смутил адрес почты - то старые проекты тут не причем (все с чего-то начинают). Текущий проект действительно амбициозный, но команда собралась опытная, у каждого по 5-13 лет в геймдеве, в том числе MMO. Коллектив веселый и дружный, пока нам в команде не хватает универсального 3D'шника. Универсального в плане создаваемого им контента (умения стандартные). По ЗП - указал нижнюю планку. Верхний предел для каждого конкретно выясняется на собеседовании. Мы с радостью примем и лида, и джуниора. Стандартный рабочий график 5 дней работаете, 2 отдыхаете. У нас хороший комфортный офис в бизнес-центре, корпоративный транспорт, парковка, столовая. И все условия для работы обеспечены) С уважением. -
3D Artist, Sci-Fi, MMO-проект [Москва] - моделер/текстурщик
vostorgit опубликовал тему в Ищу сотрудника
Подразделение IT-холдинга (г. Москва) ищет 3D Artist'а для работы над online-игрой. Мы ищем универсального специалиста, способного моделировать и текстурировать технику, оружие, здания, роботов и другой игровой контент. MMO-игра с открытым изменяемым миром, в сетинге Sci-Fi, сочитающая в себе жанры RPG и PRTS для платформ Windows/Browser. Игра - симулятор колониста с мощной сюжетной линией и нестандартной сиквенсом игровых механик. Суть игры - колонизация новых планет, захват и контроль территории, с целью добычи одного редкого, но жизненно необходимого минерала. Проект реализуется на Unity3d с использованием Terrain Composer Tool, а так же воксельной технологии процедурной генерации мира TerrainEngine (для ознакомления можно посмотреть демо-ролик: ). Обязанности: • моделирование; • маппинг; • текстурирование; • работа в команде с арт-директором, концептерами, техническим художником. Требования: • Опыт работы в игровой индустрии; • Профессиональные знания 3ds Max и/или Maya, zBrush; • Хорошие навыки высоко- и низкополигонального моделирования; • Владение редакторами 2D-графики (Adobe Photoshop); • Понимание технических принципов работы с текстурами. Мы предлагаем: • Работа в уютном комфортабельном офисе в шаговой доступности от метро Беговая (г. Москва) • Работа в молодом, дружном, творческом коллективе • Интересные задачи и возможности профессионального роста • Полный рабочий день 5/2 • Конкурентная заработная плата по результатам собеседования (от 40 т. р.) • Испытательный срок - 3 месяца. Если Вы обладаете необходимыми знаниями и Вам будет интересно поработать над большим серьезным проектом, мы с радостью пригласим Вас к нам в гости! Резюме и портфолио просьба отправлять на: contact@vostorgit.com С уважением, Дмитрий -
Арт-директор/Лид-артист/Ведущий художник, MMO-проект, Москва
vostorgit ответил в тему пользователя vostorgit в Ищу сотрудника
Вакансия актуальна -
Арт-директор/Лид-артист/Ведущий художник, MMO-проект, Москва
vostorgit опубликовал тему в Ищу сотрудника
В компанию "Восторг" требуется Арт-директор/Лид-артист для работы над online-игрой. Мы ищем специалиста, способного продумать визуальную составляющую большого проекта в целом и в нюансах, добиваться ее реализации. Обязанности: • Ответственность за дизайн и формирование художественного стиля проекта; • Менеджмент отдела дизайна (распределение задач, контроль сроков и качества их выполнения). Требования: • Высшее образование (желательно); • Опыт работы в геймдеве - от 2 лет (желательно на схожей должности); • Умение координировать работу художников; • Английский язык - чтение проф. литературы. Профессиональные требования: • Художественный вкус и умение общаться визуально; • Умение следовать заданной стилистике, определять и решать вопросы дизайна; • Навык быстрого рисунка от руки, эскизов, раскадровок; • Профессиональные знания Adobe Photoshop (понимание принципов композиции и освещения, использования цветов и форм + текстурирование, ретуш, скрипты...); • Владение пакетом 3D-моделирования 3ds Max / Maya: - моделирование и анимация, - текстурирование, знание UV-карт, - понимание 3D-освещения, его влияния на различные карты (texture, bump, displacement...); • Приветствуются: - знания анатомии, архитектуры, механизмов, - навыки создания интерфейсов; • Коммуникабельность, ответственность; • Страсть к компьютерным играм) Офис компании - г. Москва, м. Полежаевская/Фили. Если вас заинтересовала эта вакансия, присылайте нам свое резюме и 10-15 лучших работ на почту: contact@vostorgit.com С уважением, Дмитрий