-
Публикации
19 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 НейтральноО costin
-
Звание
Молчун
Личная и контактная информация
-
Откуда
Moldova
-
Род занятий
Freelance Character Artist
-
costin подписался на В Костин - Скетчбук
-
следующий этап, скульпт, который в принципе заключался в том чтоб грубо накидать более менее правильные формы, выровнять какие то пропорции, как предшествие к следующей части, которая будет уже более тонкая. Плюс ко всему на этот раз я добавил палку в его руки, чтоб придает какой то смысл его позе )) В процессе скульпта было довольно непросто работать без привычной симметрии, т к приходилось все делать по 2 раза. Я надеялся что когда приступлю к голове, мне поможет функция Possible Symmetry, но на деле она оказалась не очень полезной, т к не совсем корректно отображала симметрию, я бы сказал она больше мешала) Так же я записал ускоренный видос как все это делалось, кому интересно вэлкам) время от времени на видео видно что появляется текстура с красными полосами, это анатомические ориентиру и очень здорово помогают на начальном этапе. По прежнему пробелов в знаниях анатомии, но по чуть чуть пытаюсь их заполнять. ЗЫ подскажите как вставить видос с Ютуба? а то я беру стандартные теги и что то не работает.... Комменты и безжалостная критика как всегда и побольше)) www.youtube.com/watch?v=GMUItB0auvs
-
После того как я делал все эти отдельные части тела как упражнения, пришла пора сделать целого персонажа и применить полученные знания. Цель для этого этапа заключалась в подготовке базовой геометрии для последующего скульпта. Т е нужно было сделать базовую модель, определить анатомические ориентиры по которым в последствии будут выставляться пропорции, в моем случае они сначала были вылеплены, отмечены полипеинтом и переведены в текстурную информацию для того чтоб можно было ими пользоваться в независимости от сабдива. Для этого прямо в збраше были сделаны UV стандартным плагином UVMaster. Далее выставил пропорции по фотографиям и по таблицу со значениями которые указывают расстояния между анатомическими ориентирами. Для того чтоб поставить базовую модель в позу использовался Zsphere Rig. Тут и была нужна текстура для ориентира к ригу, чтобы на этапе позирования избегать каких то значительных искривлений. Конечно можно было использоваться Transpose, но я хотел попробовать эту технику еще с тех пор как она появилась, но никак руки не дотягивались) и хочу сказать что метод отличный, и дает много контроля для позирования, рекомендую попробовать Ну и собственно само позирование, целью которого было добиться максимального сходства для данного этапа с референсами. Т е в итоге получилась базовая поза, которая еще будет подвергаться небольшим правкам в процессе скульпта. В следующем этапе добавиться палка которую он держит, т е он не просто стоит с поднятыми руками вверх))) и уже будет непосредственно скульпт! charlyxxx - про таймлапс помню, уже начал записывать, так что к следующему апдейту выложу мне кажется это вообще хорошая идея!!!
-
Персонаж который когда то делался для мега известного на тот момент конкурса Dominance War, правда не помню какой именно по счету он был)) Но на этих картинках текстура персонажа кардинально обновлена. Для создания использовались стандартные проги Макс, Збраш, фотошоп, Мармосет для рендера. Помнится делалось все это в большой спешке, т к работы много, а времени после работы мало. Да еще на тот момент была важная поездка, ноут взял с собой и в любая свободная минута отдавалась этому мощному дядьке)
© costin
-
-
ок, попробую, но не обещаю))))
-
Спасибо большое, стараюсь^^ как раз начинаю делать целого персонажа, но так же по тому же курсу. speed sculpt - ты имеешь в виду записать ускоренный видос как я это все делаю?
-
вот следующее упражнение, нога! На самом деле, перед тем как начать изучать данную часть тела, я думал я что то про нее что то знаю, но как же я ошибался)) Возможно все получилось не идеально, но по крайней мере намного лучше чем могло быть если б я не применил все новые знания. Вообще то было довольно удивительно узнать как работает коленный сустав, что такое чашечка и зачем она нужна, как кости влияют на внешний вид колена, так же все места прикрепления мышц оказались очень даже важными)) В этом упражнение как вы видите были сделанные кости в отличие от предыдущих, и это для того чтоб понять лучше уникальность данного сустава, как он работает и как он влияет на внешнюю форму. Критика как всегда приветствуется
-
спасибо!! этот скетчевый метод я буду использовать в рамках анатомического курса, но цель в итоге сделать полные мужские и женские персонажи, детализированные и с гладкой поверхностью.
-
последнее из того что сделал по анатомическому курсу. Пока это была сама трудная часть, но получилось вроде ничего) Как референс использовал собственную руку, но именно как рефернс а не с целью сделать копию. В этом и была одна из трудностей с одной стороны, т к мне кажется что рука у меня не очень выразительная в художественном плане, хотя я могу ошибаться) Ну и вообще куча пальцев, и не только, в разном положении, везде разная форма..хух... Если кто заметит что не так, с точки зрения анатомии или еще чего, изливайте по всей строгости пожалуйста)) [/img]
-
-
-
Спустя почти месяц отпуска и вынужденного безделия в плане моделинга, наконец то сделал следующее упражнение по анатомии. В этот раз руки в 3 разных позициях
-
спасибо ребята Amdeewet - рекомендую найти и занятся т к этот парень оочень толково обьясняет вещи которые мало кто затрагивает. Я еще паралельно, для лучшего понимая, использую вот эту книгу http://www.amazon.com/Human-Anatomy-Artists-Elements-Form/dp/0195052064 , на мой взгляд оочень полезная!! Mopo - речь идет об онлайн курсе Scott Eaton'a http://www.scott-eaton.com/courses. Но в моем случае, я руководствуюсь скаченными материалами без ценного фидбэка Скотта
-
Lamborghini Murcielago Lp670-4
costin прокомментировал изображение в галерее пользователя Nightpinsk в Техника
-