Gorislav
Участники-
Публикации
144 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 НейтральноО Gorislav
-
Звание
Завсегдатай
Личная и контактная информация
-
Обо мне
Ou! Hmmm?
-
-
-
-
-
-
-
Интерактивная сетка перспективы
Gorislav ответил в тему пользователя Raiken в 2D редакторы - общие вопросы
Ну просто рисуешь ровную клеточку, закидываешь и трансформом выставляешь как надо тебе. Очень просто и интерактивно -
Да ладно, нужны "некст-ген" персонажи и в России. Просто надо ехать работать в офис. Серьезные конторы берут только на фуллтайм. Удаленка допустима если скилл - фантастический. Ну и в целом неважно что у тебя в портфолио, главное что бы это демонстрировало должный уровень владения инструментами. На проекте все равно принят какой-либо пайплайн и его все равно придется осваивать. Ну и если подумать, "некст-ген" модели требуют больше знаний и опыта, и как бы даунгрейд в "олдскул" совершить при необходимости - дело нехитрое.
-
Optima Citissime Pereunt
Gorislav прокомментировал изображение в галерее пользователя Duke в 2D галерея
-
Passiflore-marri-troll
Gorislav прокомментировал изображение в галерее пользователя Fish-KA в 2D AWARD
-
Я работаю вот с этими ребятами: http://dtf.ru/company/info.php?id=483
-
Насколько я могу судить из многочисленных видео, все как раз экстрактом пользуются
-
Надо чуть-чуть увеличить Skin Thickness (0.2 где-то) в палитре Topology. Тогда будет утолщение. Но я бы не делал это ретопологией, а просто нарисовал бы маску маской (странно звучит, да) и сделал бы экстракт (кнопочка в палитре SubTool, в самом низу).