splash
Участники-
Публикации
5 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 НейтральноО splash
-
Звание
Принципиальный молчун
Личная и контактная информация
-
Откуда
M45
-
Обо мне
кг
-
Род занятий
CG
-
пожалуйста немного терпения.. скоро все будет зы: отпуск удался
-
Maximus (портрет друга)
splash прокомментировал изображение в галерее пользователя EldarZakirov в 2D AWARD
-
2seaman: Mia_Elena наверное имелла ввиду что нечего смотреть по випу. И смотреть пока действительно нечего. еще раз повторюсь: создание начну на следующей неделе. Ну и наверное не стоит смотреть видео выложенное на центре. Там всеголишь нарезка из моих рекламных роликов с работы :grin: . Выкладывал чтобы люди смогли понять мой уровень в кг. Больше моих работ в сети нет. 2 firetwister спасибо. а в игру не играл... Я смотрю люди по разному воспринимают этот сценарий, кому-то нравится, кто-то ругается.
-
Здравствуйте! Буду краток. Хочу повысить свои художественные и технические навыки в кг. Надеюсь получить помощью у вашего замечательного сообщества. Это мой первый вип и у него есть клон :sad: http://3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=89168 (эх нашел бы я раньше ваш сайт). В финале это будет видео клип. Со своим «сюжетом» и смыслом. Основная идея ролика - это фраза: от себя не убежишь Некоторым тема ролика может показаться - "о кризисе среднего возраста". Человек, который шагал по жизни со своими привычными ценностями, нравами, менталитетом и целями, вдруг находит себя в жизни, ставит новые цели и приходит к выводу что нужно от многово отказаться и многое поменять чтобы достичь новых целей. И он начинает меняться, постепенно отказываясь от прошлого... отказываясь от того что ему нравилось, от того чем он жил. Целей то он постепенно достигает, но постоянный бег от "обычной жизни"/"себя" постепенно превращает его в ... Смысл немного летает в облаках, но думаю на место поставим. Краткий сценарий: 1. Пробежечка. Эдакая пробежка сквозь время от прошлого к настоящему. будет 5 (?) под частей: Каждая часть свой "маленький мир" с соответствующей атмосферой и "образом жизни" 1_1. раннее детство 1_2. юность; школьное время 1_3. подростковый период; 1_4. армия или типа того 1_5. короткая часть о начале взрослой жизни; Каждый мирок ограничивается дверью. Камера быстро двигается задом, пролетая 2d/3d элементы характеризующие атмосферу и "образ жизни". В конце под части 1_1 за нами начинает двигаться "нечто" темное, мрачное, не страшное, но не приятное, отталкивающее, как бы "пожирая" это прошлое. В каждой под части за нами запирается дверь. Но "оно" просачивается вслед за нами. В конце 1_5 мы "залетаем" в комнату закрывая за собой дверь. 2. Комната. Вполне обычная комната. Попадая в неё, дверь "прошлого" закрывается и заколачивается изнутри. Впереди остается только окно, что за ним неизвестно, из окна бьет сильный заливающий свет. Но нам и тут хорошо, мы закрылись, за нами никто не гонится. И это настоящее в котором оказывается герой со своими новыми ошибочными ценностями и новым менталитетом. В конце "нечто" попадает и в его новый мирок, разрушая все. Надо бежать. А осталось только окно Двигаемся вперед к окну, проходим сквозь засвет и перед нами открывается чудесный новый мир, то до чего хочется дотянуться, то куда хочется. Еще шаг и что-то не так, в итоге падаем вниз, во тьму. 3. Выход! нет, начало... Очередной мир, полный негатива, сумасшедствия и хаоса. Тут мы двигаемся лишь вперед, преодолевая препятствия в поисках выхода. Здесь мы встречаем еле узнаваемые нам миры из части 1. Просто они по другому воспринимаются героем и соответственно по другому выглядят для зрителя. В конце мы попадаем в почти бесконечный темный коридор "со светом в конце туннеля", движемся к свету. 4. хэппи энд Движемся к свету. Почти добравшись до света/выхода из безумия, перед нами закрывается дверь, та самая дверь которую закрывает герой в конце части 1 за собой, замуровав себя от всего в комнате. Выход только один - в дверь. Мы открываем эту дверь, входим в комнату, помещение вокруг нас начинает постепенно преображаться. Но кто-то начинает ломиться в окно, мы за ним, на помощь. Там за окном, оба воссоединяются и не падают в низ, а только вверх, туда куда хотелось. Возможно на этом конец. Но мне кажется нехватает «позитивного видео ряда» В итоге это будет некий клип на 3-4 минуты. С хорошей музыкой, дополняющей нифига не позитивное видео. Все будет 3д кроме силуэтов людей, ну и скорее всего некоторой живности. Силуеты будут анимированными или будут использоваться материалы отснятые на синьку. Не будет персонажной анимации, не владею … Также не умею рисовать. Да и вообще опыта в 3д мало. Но ниче... пяткой в грудь и шашки на гало! :__0 Вместо раскадровки пару недель назад начал делать эдакий синематик, представляющий из себя грубый макет в 3д… дабы иметь хоть какое-то наглядное представление картинки и времени. Но к сожалению пока буксуем на месте, есть работа и куча других дел. :000: Есть кое-какие наметки по музыке, думаю пока нет необходимости выкладывать, но если кому интересно спрашивайте. Планировал начать создание ролика в отпуске, отпуск с 7 июля, так что это последняя блин рабочая неделя :000: . И отдохнув пару дней начну потихоньку и с удовольствием реализовывать . Пока что на ваш суд к сожалению только сценарий... критика, помидоры и тд очень даже приветствуются. И немного чаво: Уровень в кг низкий, кому интересно могу показать свои работы. Опыт работы в кг: около 9 месяцев на тв. Ничего подобного/большого еще не делал… да работы много, да это долго и трудоемко, но желание научится, сделать хоть ченить стоящее, пообщаться с толковыми людьми еще больше. Да это не позитивно и не очень занятно, да гораздо эффектнее на нынешнего зрителя подействует злой, огромный орк бьющий топорами в монитор… но я хочу именно такое. 2 книги по режиссуре прочитано. Да все это можно передать в образах, символах и тому подобном. Основной софт: макс, врай, афтер эффектс. Был еще один сценарий-кандидат на учебный проект, но там без персонажей никак, кому интересно могу напечатать.
-
День добрый. Наткнулся на сайт случайно. Интересный у вас ресурс. наверное даже: спасибо за интересный реурс) 8-) Как-нибудь, чего-нибудь попробуем...