-
Публикации
19 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 НейтральноО kinyz
-
Звание
Молчун
Личная и контактная информация
-
Откуда
Москва
-
я просто оставлю это здесь :rj:
-
тестовый реф брейв пиксар одобряет тестовое задание
-
-
FedDark разбей модель на куски пока не начал ничего делать толком, потому что вертеть монолит на несколько лямов гемор ужасный, побереги нервы) если боишься что будут швы, проводи их там где видно не будет - под загривком, в местах стыка разных кусков + кисть клай для замазывания швов вполне годна
-
апы в студию)
-
пока так, надо догонять, все уже дотекстуривают )
-
San oOo текстурка хорошо идёт) sanat49 ништяк)
-
dante скорее всего не получиться, чистому олдскулу с шадоумапами будет проигрывать однозначно )
-
dante не замарачивайся с освещением, всё равно достойного результата получить не удастся, делай олдскул - рисуй аклюжен и тени (от мелких неподвижных элементов) прямо на текстуре, но не все, от двигающихся элементов падающие тени не рисуй и аклюжен тоже, иначе при анимации всё это будет кошмарно выглядеть
-
один из бесов
-
да, рожки надо добавить)
-
надо моделить, цвета уже ближе к текстуре буду пилить)
-
EWAN молодца)
-
VampireD ну тогда имеет смысл делать концепты на светлом фоне, что бы моделерам не ломать глаза и не проклинать тебя)
-
sanat49 классно получается)